Как узнать какой

Игры

Основные

Название игрыРазработчикИздательГодПлатформыЖанр
UFO: Enemy Unknown
(В Северной Америке — X-COM: UFO Defense).
Mythos Games, MicroProseMicroProse
1994
MS-DOS, Windows, PlayStation, Amiga, CD32 Стратегия в реальном времени (Geoscape)
Пошаговая тактика (Battlescape)
X-COM: Terror from the DeepMicroProseMicroProse
1995
MS-DOS, Windows, PlayStation, 3DO, Стратегия в реальном времени (Geoscape)
Пошаговая тактика (Battlescape)
X-COM: ApocalypseMythos Games, MicroProseMicroProse
1997
MS-DOS, Windows Стратегия в реальном времени (Geoscape)
Пошаговая тактика (Battlescape)
Тактика в реальном времени (Battlescape)
X-COM: InterceptorMicroProseMicroProse
1998
Windows Стратегия в реальном времени (Geoscape)
Космический симулятор
X-COM: EnforcerHasbro Interactive Infogrames
2001
Windows Шутер от третьего лица
XCOM: Enemy Unknown Firaxis Games 2K Games
2012
Windows, macOS, Linux, PlayStation 3, PlayStation Vita, Xbox 360, Android, iOS Стратегия в реальном времени (Geoscape)
Пошаговая тактика (Battlescape)
The Bureau: XCOM Declassified 2K Marin, 2K Australia, 2K China2K Games
2013
Windows, macOS, PlayStation 3, Xbox 360 Тактический шутер от третьего лица
XCOM 2Firaxis Games2K Games
2016
Windows, macOS, Linux, PlayStation 4, Xbox One Стратегия в реальном времени (Geoscape)
Пошаговая тактика (Battlescape)

Дополнения

Название игрыНазвание дополненияРазработчикИздательГодПлатформыЖанр
XCOM: Enemy Unknown XCOM: Enemy Within Firaxis Games 2K Games
2013
Windows, macOS, Linux, PlayStation 3, PlayStation Vita, Xbox 360, Android, iOS Стратегия в реальном времени (Geoscape)
Пошаговая тактика (Battlescape)
XCOM 2 XCOM 2: War of the Chosen Firaxis Games 2K Games
2017
Windows, macOS, Linux, PlayStation 4, Xbox One Стратегия в реальном времени (Geoscape)
Пошаговая тактика (Battlescape)

Отменённые

Название игрыРазработчикЖанр
X-COM: GenesisHasbro Interactive Стратегия в реальном времени (Geoscape)
Тактика в реальном времени (Battlescape)
X-COM: AllianceHasbro Interactive, Infogrames Тактический шутер от первого лица

История разработки

Начало серии положила игра, выпущенная под названием UFO: Enemy Unknown в Европе и X-COM: UFO Defense в Северной Америке. Во главе проекта X-COM стояли два программиста — братья Джулиан и Ник Голлопы. Сразу после окончания работ над первой частью братья начали работу над третьей (Apocalypse). Вторая же часть X-COM: Terror from the Deep являлась клоном первой части с перерисованными спрайтами и сильно изменённым балансом.

Первые две игры являются самыми популярными и самыми успешными из серии, и первыми были названы Игрой Года многими игровыми журналами. В 2007 году сайт IGN поставил X-COM: UFO Defense на первое место в ряду 25 лучших PC-игр всех времен..

  • OpenXcom — клон игры UFO: Enemy Unknown (она же X-COM: UFO Defense) с открытым программным обеспечением для Windows и других операционных систем с исправленными ошибками и возможностью моддинга. Игра имеет переписанный движок, релиз-версия от 13 июня 2014 года.

X-COM: Apocalypse добавил несколько нововведений в серию. В дополнение к походовому режиму боя, была введена боевая система в реальном времени с возможностью переключения между режимами. Общая стилистика игры стала футуристической и менее мрачной. Это была последняя игра серии, над которой работал Джулиан Голлоп, дальнейшие игры делались без его участия.

После X-COM: Interceptor (X-COM: Перехватчик), корпорация Hasbro Interactive купила MicroProse и приобрела бренд X-COM. 9 октября 2012 года компания Firaxis выпустила пошаговую стратегию XCOM: Enemy Unknown — ремейк оригинальной игры. 12 ноября 2013 года компания Firaxis выпустила XCOM: Enemy Within — аддон к XCOM: Enemy Unknown. 20 августа 2013 вышла следующая игра в серии — шутер от третьего лица The Bureau: XCOM Declassified (ранее «XCOM») от разработчика 2K Marin. 5 февраля 2016 года вышла следующая игра в серии с названием XCOM 2. 29 августа 2017 года компания Firaxis выпустила XCOM 2: War of the Chosen — аддон к XCOM 2.

Отменённые игры

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 2 января 2015 года.

Для этой серии были запланированы ещё две игры. Разработка обеих была приостановлена, когда Hasbro закрыла Hasbro Interactive в 1999—2000 году.

  • X-COM: Genesis (Генезис)
  • X-COM: Alliance (Союз)

Наследие

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 10 декабря 2014 года.

Популярность серии — прежде всего привела к появлению аналогичных игр от других разработчиков. Они заимствуют от оригинального ряда очень многое, но также имеют свои нововведения.

Духовными преемниками и продолжением серии стали игры UFO (серия игр):

  • UFO: Aftermath (2003)
  • UFO: Aftershock (2005)
  • UFO: Afterlight (2007)

Но из-за отказа от классического пошагового тактического боя, отсутствия тактически полезной системы разрушения объектов и далекой от предков системы экономики немалое число поклонников осталось разочарованной продолжением популярной серии.

  • 4 мая 2007 года была выпущена игра UFO: Extraterrestrials — наиболее близкая по реализации к классической X-COM: UFO Defense.
  • UFO2Extraterrestrials: Battle for Mercury — продолжение, вторая часть игры UFO: Extraterrestrials..

UFO: Alien Invasion — бесплатная мультиплатформенная игра, постоянно дополняемая командой разработчиков. Присутствует мультиплеер.

Xenonauts (смесь пошаговой стратегии и тактической ролевой игры) от независимой компании Goldhawk Interactive. Проект был одобрен создателем X-COM Джулианом Голлопом. Предварительная дата релиза была назначена на осень 2012 года. Публичная демо-версия игры была выпущена 8 мая 2012 года. Релиз состоялся 30 мая 2014 года.

> См. также

  • Rebelstar
  • Laser Squad
  • Laser Squad Nemesis

Х-Версии. Другие новости

Х-версии — это стопроцентно информационная программа, с репортажами, выездами корреспондентов на место событий, интервью с экспертами и участниками событий, и конечно, с обаятельным ведущим – Иваном Коновальцевым. Обычная новостная аналитическая программа, но тематика ее абсолютно необычна.

Наше внимание сосредоточено исключительно на паранормальных явлениях: появлении НЛО, кругов на полях, полтергейста… На всех тех событиях, что только в исключительных случаях попадают в обычные информационные программы, да и то в качестве курьезов. Мы планируем очень широко освещать паранормальную тему: в наши выпуски будут включены события из мира передовой науки (клонирование, нанотехнологии, астрология, адронный коллайдер, астероидная угроза Земле, искусственный интеллект и т.п.) и культуры (премьеры мистических кинофильмов, релизы книг соответствующей тематики). Так что зритель, интересующийся сверхъестественным, узнает все, что только возможно о происшедших в мире мистических и удивительных явлениях.
В главных ролях фильма Х-Версии.

Следующие трансляции на ТВ

Фильм Х-Версии. Другие новости на ближайшей неделе не транслируется на тв

ВИДЕО: Х-Версии. Другие новости

X-Версии — Другие Новости (1 Series from ASHPIDYTU for 2012) Х версии Видео Итоги Выпуск 60 Х-версии. Юрта шаманки. ТВ 3. 6.04.2015 История заставок программы Х-версии Другие новости В Мексике нашли мертвую русалку Х версии Другие новости

После просмотра фильма Х-Версии. Другие новости оставьте нам пожалуста свой отзыв.
Следующие передачи после фильма на канале в 01:00 01.01.1970


DirectX – особые компоненты, позволяющие играм и графическим программам работать в операционных системах Windows. Принцип действия DX основан на предоставлении прямого доступа софта к аппаратной части компьютера, а точнее, к графической подсистеме (видеокарте). Это позволяет использовать весь потенциал видеоадаптера для отрисовки изображения.

Читайте также: Для чего нужен DirectX

Редакции DX в Windows 7

Во всех операционных системах, начиная с Windows 7, вышеуказанные компоненты уже встроены в дистрибутив. Это значит, что отдельно их устанавливать не требуется. Для каждой редакции ОС существует своя максимальная версия библиотек DirectX. Для Виндовс 7 это DX11.

Читайте также: Как обновить библиотеки DirectX

Для повышения совместимости, кроме самой новой версии, в системе присутствую файлы предыдущих редакций. В нормальных условиях, если компоненты DX не повреждены, игры, написанные для десятой и девятой версий, также будут работать. А вот для того, чтобы запустить проект, созданный под DX12, придется установить Windows 10 и никак иначе.

Графический адаптер

Также на то, какая версия компонентов используется в работе системы, влияет видеокарта. Если Ваш адаптер довольно старый, то, возможно, он способен поддерживать только DX10 или даже DX9. Это не означает, что видеокарта не способна нормально функционировать, но новые игры, для которых требуется более новые библиотеки, не запустятся или будут выдавать ошибки.

Подробнее:
Узнаем версию DirectX
Определяем, поддерживает ли видеокарта DirectX 11

Игры

Некоторые игровые проекты разработаны таким образом, что могут использовать файлы как новых, так и устаревших версий. В настройках таких игр существует пункт выбора редакции DirectX.

Заключение

На основании сказанного выше, делаем вывод, что мы не можем выбирать, какую редакцию библиотек использовать в своей операционной системе, это уже сделали за нас разработчики Виндовс и производители графических ускорителей. Попытки установить новую версию компонентов со сторонних сайтов приведут лишь к потере времени либо вовсе к сбоям и ошибкам. Для того, чтобы пользоваться возможностями свежего DX необходимо сменить видеокарту и (или) установить новую Windows.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Что из себя представляет DirectX?

Сложилось впечатление, что это некая добавка к играм, а некоторые до сих пор думают, что это какая-то неведомая часть системы. В какой-то степени – да, без этой начинки ничто работать как нужно не будет (в особенности игры), но представляет из себя сам DirectX некий пакет СОМ-совместимых объектов от корпорации Microsoft.

Здесь начинается немного программирования, объект – это некий инструмент, который включает в себя определённое количество функций для достижения часто используемых целей. Проще всего это объяснить на примере автомобиля: по отдельности существуют цилиндры, поршни, фильтры и т.д., все они, являются запчастями, напротив, двигатель – это уже агрегат, совмещающий в себе множество деталей и выполняющий задачи передвижения транспорта. Запчасти, в данном примере, представляют собой функции, а двигатель – объект.

Для того, чтобы каждому разработчику не собирать весь агрегат по новой, создали пакет Windows Direct, который это уже сделал за них. Для подавляющего большинства случаев, объектов достаточно для выполнения стандартных операций, в остальных нужно разрабатывать другие пути достижения цели.

Если игра или приложение разработано под DirectX 10, то работать на младшей версии оно не будет.

Используя тот же пример, если у вас запчасти остались от дедовского Москвича, то собрать из него 8-и цилиндровый современный двигатель не получится.

Читайте также: d3dcompiler_47.dll — что это?

Изменение поддержки версий DirectX на разных уровнях

Также следует ответить на назревающий в умах многих, вопрос: «Как заставить Windows XP, 7, 8, 8.1/старенькую видеокарту поддерживать современную версию DirectX?» Ответ — никак. Такой функции не существует и даже обходных путей просто нет. Костыли не помогают, так как они потребуют полной переработки DirectX, а никто не обладает данными ресурсами, плюс ко всему, если даже Microsoft не смогла это реализовать, то вряд ли кто-то сможет.

Читайте также: Как обновить DirectX в Windows 7?

То же относится и к играм с поддержкой 11.1 версии, опустить её до уровня DirectX 9.0 не получится, кроме тех приложений в настройках, в которых присутствует соответствующая функция. Таковых не много, так как нужно не играм скачиваться до заниженных требований пользователей, а последним приобретать современное оборудование. Да, и выполнять двойную работу мало кто станет.

От версии DirectX зависит качество графики, текстуры и анимация. При более старых версиях количество движущихся объектов очень ограничено мощностями компьютера, так как нет должной оптимизации. По мере роста версий DirectX качество графики и скорость обработки возрастает, позволяя погружаться в игру целиком.

Если у Вас остались вопросы по теме «Что такое Directx?», то можете задать их в комментариях

DirectX это компонент операционной системы Windows, который используется при программировании компьютерных игр и других программ использующих трехмерную графику.

Если программа разрабатывалась с использованием DirectX определенной версии, то для ее запуска на компьютере также должна быть установлена эта версия DirectX либо более новая. Но, и это еще не все. Для нормальной работы программы, эту версию должна поддерживать еще и ваша видеокарта.

Из-за этого возникает много вопросов о версиях DirectX. Многие пользователи интересуются, как узнать какой DirectX установлен на компьютере, а также какая версия DirectX поддерживается видеокартой. Ответы на эти вопросы вы сможете найти в данной статье.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *