Почему пропадает «Панель задач» при открытии Яндекс браузера?
При запуске Яндекс обозревателя может пропадать нижняя панель со всеми ярлыками, отображением активных задач, времени, трея, кнопки «Пуск» и т.п. Стать первопричиной нарушения могут несколько основных состояний:
- Браузер переведён в полноэкранный режим, тогда обрамление программы и панель снизу пропадает. Эта функция полезна при использовании её по предназначению – просмотр контента без отвлечения на посторонние элементы экрана. Сам режим может создать существенные неудобства при неумышленном запуске;
- «Панель задач» находится в откреплённом состоянии. Панель с ярлыками приложений может скрываться при использовании различных программ. Если при запуске большинства программ не показывается панель, скорее всего проблема в отсутствии фиксации, а не в веб-обозревателе;
- Установлена настройка «Скрывать панель задач в режиме…», есть 2 варианта режима работы: планшета и рабочего стола. При активации пункта произойдёт скрытие панели при каждом отведении курсора от нижней части окна.
Как закрепить «Панель задач» при работе в браузере Яндекс?
Первым делом стоит проверить, не отображается «Панель задач» только находясь в Яндекс обозревателе или она прячется при запуске любой программы. В первом случае следует закрыть полноэкранный режим, а во втором – перейти к настройке самой панели.
Ещё один способ диагностики – навести курсор на место, где должна находиться нижняя панель. Если она не появляется, активен режим работы во весь экран. Если прячется после удаления мыши, причина в настройках Windows, а не самой программы.
Если пропала «Панель задач» при нахождении в обозревателе от Яндекс, рекомендуем выполнить следующий алгоритм действий, позволяющий решить все перечисленные проблемы.
Как закрепить панель во время работы с Yandex browser:
- Выходим из полноэкранного режима. Когда при использовании Яндекс браузера закрывается «Панель задач», следует нажать на клавишу F11 Она отвечает за вход и выход из FullScreen-режима. Есть альтернативный способ выхода, на случай неработоспособности кнопки – через меню обозревателя. Нажимаем на «Настройки Яндекс.браузера» (три горизонтальные линии слева от кнопки свернуть) и кликаем на иконку с двумя разнонаправленными стрелками, расположенную справа от масштаба.
- Закрепляем панель с активными задачами. Достаточно нажать правой кнопкой мыши (ПКМ) на панель снизу, затем выбираем «Закрепить панель задач». Возле пункта должна находиться галочка, свидетельствующая о закреплении элемента.
- Блокируем скрытие «Панели задач» во время открытия Яндекс браузера. Делаем ПКМ по соответствующей панели и нажимаем на «Параметры панели задач». Переводим в неактивное положение пункт 2 и 3 – «Автоматически скрывать панель задач…».
В редких случаях «Панель задач» скрывается при открытии браузера Яндекс из-за системных сбоев. Во время длительного зависания системы, Windows убирает все элементы экрана, так как для них не хватает системных ресурсов. Если исчезла нижняя панель из-за запуска веб-обозревателе Яндекс по этой причине, панель должна будет самостоятельно появиться через непродолжительное время (5-45 секунд в зависимости от производительности ПК). Процесс ускорится, если появится окно «Приложение Yandex не отвечает», нам лучше выбрать «Завершить работу».
Если «Панель задач» исчезает часто и независимо от запуска Яндекс браузера, то есть с такой же вероятностью может пропасть при активации иного приложения – высокий риск вирусного заражения. Первым делом рекомендуем исключить вероятность недостатка системных ресурсов из-за слабых технических характеристик ПК или чрезмерной нагрузки на него. Просто закрываем лишние программы и дожидаемся завершения копирования файлов, установки игр, затем повторяем запуск обозревателя.
Если система продолжает зависать и автоматически скрывает «Панель задач» во время открытия Яндекс браузера, стоит снять повышенную нагрузку с системы из-за работы вирусов, а затем убрать заражённые файлы.
Как вернуть нижнюю панель во время работы с браузером от Яндекс при зависаниях Windows:
- Открываем «Диспетчер задач». Одноимённый пункт появляется после нажатия ПКМ по панели снизу.
- Нажимаем на кнопку «Подробнее» (если отображается «Диспетчер задач» в уменьшенном виде).
- Нажимаем на графу «ЦП» на вкладке «Процессы», таким образом все действия расставятся по количеству требуемых ресурсов. Снимаем наиболее ресурсоёмкие задачи (занимающие от 20%), особенно при наличии неудобочитаемого названия и при отсутствии подписи. Чтобы завершить процесс, делаем клик правой кнопкой мыши и выбираем «Снять задачу».
- Сейчас компьютер должен начать работать лучше, но вирус снова запустится, если его не удалить. Стоит запустить антивирусный сканер, это может быть любой антивирус встроенный в систему или небольшие программные продукты типа: Dr. Web, Avira Free Antivirus, Kaspersky Free.
Все перечисленные способы, как вернуть «Панель задач» находясь в браузере Яндекс лучше выполнять поочерёдно. Если панель скрылась, обычно причина в её откреплении или случайном нажатии F11. Значительно реже причиной скрытия становится вирусная активность.
Как восстановить «Панель инструментов»?
Прежде всего стоит определить, что это за панель? – Это строка, на которой размещены расширения в Yandex обозревателе. Где находится «Панель инструментов» в Яндекс браузере? – Справа от «Умной строки», слева от кнопки «Загрузки», под кнопками «Свернуть», «Закрыть» и «Уменьшить окно» или «Сделать на полный экран».
Порой панель перестаёт отображаться. Скорее всего она скрылась и заменилась на троеточие из-за расширения поисковой строки. Просто наводим мышь на конец «Умной строки» до замены курсора на разнонаправленные стрелки и перетягиваем конец влево. Конечная точка отличается в зависимости от количества расширений.
Также причиной отсутствия панели может стать скрытие плагинов. Чтобы установить их отображение, следует активировать показ кнопок. Как это сделать:
- Переходим на вкладку «Дополнения» из панели управления Яндекс браузера (основного меню).
- Находим нужные расширения и нажимаем на тумблер для их включения.
- Наводим курсор на дополнение и нажимаем на кнопку «Подробнее».
- Кликаем на кнопку с названием «Показать кнопку».
Если непредумышленно пропала «Панель задач» после запуска Яндекс браузера, это вызывает дискомфорт и её нужно закрепить для привычного использования системы. Теперь, зная способы фиксации панелей, полноэкранный режим можно использовать с комфортом, активируя на моменты изучения информации, чтобы поступающие сообщения и посторонние вкладки не отвлекали. Режим особенно полезен владельцам небольших мониторов, на них поместится значительно больше информации.
Восстановление значка языка в Windows XP
В большинстве случаев проблему с выводом на панель задач значок языка можно устранить простым способом.
Шаг 1. Чтобы вернуть значок языка в Windows XP понадобится сделать ПКМ (ЛКМ для левшей) по панели задач и в развернувшемся контекстном меню выбрать пункт «Панели инструментов», а затем кликнуть на подпункт «Языковая панель». Чаще всего после этих действий значок появляется.
Шаг 2. Но описанная процедура помогает не всегда вернуть значок языка в панель задач.
- Если в вашем случае соответствующие действия не привили к ожидаемому результату, то нужно зайти в «Панель управления».
- Там потребуется кликнуть на пункт «Язык и региональные стандарты», а в открывшемся окне перейти на вкладку «Языки».
- В пункте «Языки и службы текстового ввода» будет находится кнопка «Подробнее».
- По нажатию на нее откроется еще одно окно, в котором нас интересует кнопка «Языковая панель».
- Клик и ищем чекбокс «Отображать языковую панель на рабочем столе» – активируем в нем галочку. Применяем параметры.
Бывает так, что значок недоступен из-за включенных «Дополнительных служб». Проверьте: стоит ли в окне «Дополнительно» галочка в чекбоксе «Выключить дополнительные текстовые службы». Если это так, то нужно ее снять, а затем применить изменения.
Шаг 3. Если и это не привело к желаемому результату, то, скорее всего, не загружен в память сам файл, отвечающий за значок переключения языка.
Попробуйте сделать следующее:
- Выполните сочетание клавиш «CTRL+R», в поле с лейблом «открыть» отобразившегося окна введите ctfmon.exe и нажмите «Энтер».
- Если значок появился, значит он просто исчез из автозагрузки.
- Чтобы его туда добавить понадобится зайти в меню «Пуск», найти там «Автозагрузка».
- И в открывшемся окне добавить файл в список (он расположен по следующему пути: «C:\Windows\System32\ctfmon.exe»).