Как отправить почту?

Отправка электронного письма по расписанию

Если вам нужно, чтобы ваше письмо было отправлено в определенный день или час, то Яндекс.Почта предоставляет такую возможность. Можно заранее запланировать отправку электронного письма.

Запланировать отправку можно не более, чем на один год с момента создания письма

  1. Сначала внесите все нужные данные в письмо – адрес, тему, основной текст, прикрепите файлы.
  2. Теперь нажмите на значок часов возле кнопки «Отправить».

Кнопка настройки запланированной отправки письма

  1. Появится меню, где вы сможете указать точное время и дату отправки письма. Если щелкнуть по слову «сегодня» (1), появится календарь, где вы сможете выбрать любую дату, также можно выбрать время отправки (2).

Выбор даты и времени отправки электронного письма

  1. После этого нажмите на кнопку «Отправить …» и отправка будет запланирована на выбранную дату.

Кнопка отправки запланированного письма

Электронное деловое письмо имеет в настоящее время большую популярность. От того, как правильно оформлено ваше электронное письмо зависит имидж вашей компании или вас лично.

ЧТОБЫ НАПИСАТЬ ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО НЕОБХОДИМА ЭЛЕКТРОННАЯ КОРПОРАТИВНАЯ ПОЧТА ИЛИ ЛИЧНАЯ ПОЧТА, ПОДЛИННОСТЬ КОТОРОЙ МОЖНО ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ.

ДЕЛОВАЯ E-MAIL ПЕРЕПИСКА НУЖНА ДЛЯ БЫСТРОГО ОБМЕНА ПИСЬМАМИ.

В ДЕЛОВОЙ E-MAIL ПЕРЕПИСКЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО УДЕЛИТЬ ВНИМАНИЕ ДВУМ АСПЕКТАМ. 1. ОФОРМЛЕНИЮ E-MAIL ПИСЬМА, то есть правильно заполнить необходимые поля электронной почты. 2. СОСТАВЛЕНИЮ ТЕКСТА E-MAIL ПИСЬМА. Написать текст кратко и понятно, чтобы у адресата не возникло к нему ни одного вопроса.

Прочитайте также очень полезную статью по этой теме, просто перейдите по этой ссылке Правила и особенности электронной деловой переписки на английском языке

Как правильно позаботиться о вашем деловом имидже в процессе электронной деловой переписки

Необходимо следовать следующим правилам:

1.Разделить всю электронную переписку на личную и деловую, предназначенную для служебного пользования. То есть упорядочить e-mail переписку, чтобы контролировать вашу деятельность и быть в курсе происходящего. Чтобы не упустить из вида пропущенную почту — проверяйте вашу корпоративную почту дважды в день.

2.В поле «Кому» — располагается e-mail адрес и имя адресата. Корпоративные электронные адреса состоят из имени его владельца до знака @ и имени домена компании. Например, vasheimya@vashakompaniya.com. Бывает также, что деловые письма отправляют из личного e-mail адреса. При этом имя владельца этой почты должно идентифицироваться только с ним (без ников). К примеру, vasheimya@gmail.com.

3.В электронном письме обязательно заполняйте поле «Тема». Это поможет адресату понять степень важности и срочности ответа на ваше письмо. Тема вашего письма должна раскрывать его суть. В теме постарайтесь уложиться от одного до семи слов. Избегайте абстрактных слов «запрос», «важно»…

4.В поле «Копия»вносят e-mail получателей, которым необходимо ознакомиться с письмом. Получатель электронного письма будет видеть, кто должен ознакомиться с текстом письма. Получатели в поле копия, как правило, не должны отвечать на письмо. Только при необходимости могут вмешаться в общий ход переписки.

5. В поле «Скрытая копия» автор включает участников, которых получатель не должен видеть. При массовой рассылке эта функция нужна, чтобы скрыть ваши контакты от всех получателей. Однако следует отметить при внутренней рабочей переписке это неэтично.

6. Поле «Ответить всем» применяется чтобы ответить даже прикрепленным в поле копии участникам. Можно по вашему усмотрению включать и удалять ненужных участников переписки.

7. Функцию флажок лучше использовать только в очень важных и редких случаях. Лучше уведомить адресата звонком или смс. Срочность обозначить лучше в теме письма. Так как иногда письма с отметкой флажок попадают автоматически в спам.

8.Если вы представляете компанию, то оформление электронных писем изначально заложено в бренд-бук компании. То есть определены фирменный стиль и внутренние нормативные требования по размеру и стилю шрифта, цвету и другое. Избегайте яркого оформления, картинок, фото и радужных цветов, нестандартных вычурных шрифтов.

9.И наконец, мы подошли к неотъемлемой части электронного письма — ТЕКСТУ вашего письма. Составляя e-mail письмо, соблюдайте стилистику и думайте о том, комфортно ли будет адресату читать письмо? Стиль электронного письма деловой, но менее формальный. Здесь необходимо соблюдать грань между теплым формальным и дружеским тоном. Цвет шрифта должен быть черным. Тип шрифта должен быть Arial или Times New Roman. Соблюдение красной строки в каждом абзаце не обязательно. Делите текст на абзацы, на маркированные и номерные списки, прилагайте файлы для дополнительной информации. Избегайте слишком развернутых предложений, не используйте много деепричастных оборотов и сложных речевых оборотов. Излагайте ваши мысли просто, кратко и понятно. Главное в любом деловом письме то, чтобы оно было вежливым и ПОНЯТНЫМ!

10.В самом конце электронного письма поставьте личную подпись вашего аккаунта или аккаунта корпоративной электронной почты:

С уважением,

ФИО,

Должность,

Наименование компании

тел. 67ХХХХХХ3

И другие необходимые контакты.

Пример, простого электронного письма:

Соблюдая эти стандарты электронных писем, вы поддержите ваш деловой имидж. А именно, повысите личный статус или статус компании в глазах получателя вашего письма.

Также читайте статью Пошаговая инструкция: электронное письмо образец

Всем привет! Электронная почта является неотъемлемым атрибутом современного интернет-пространства. В одной из прошлых статей я рассказывал, как зарегистрироваться на некоторых бесплатных сервисах электронной почты – об этом можно почитать . В данной статье вы узнаете, как написать и отправить электронное письмо с сайта mail.ru.

Интерфейс главного поля ввода

Рассмотрим главное поле ввода, куда вводится основной текст письма. В верхней части данного поля находятся кнопки, которые позволяют произвести форматирование текста, как и в любом текстовом редакторе. Единственное отличие – минимальный набор функций. Ниже представлены основные функции для работы с текстом:

Панель форматирования текста электронного письма

Перечислю их по порядку:

  1. выделение текста жирным;
  2. выделения текста курсивом;
  3. выделение текста подчеркиванием;
  4. изменение цвета текста;
  5. выделение текста фоном другого цвета;
  6. изменение размера текста и стиля шрифта;
  7. выравнивание текста;
  8. изменение размера отступа в тексте;
  9. вставка нумерованного или маркированного списка;
  10. вставка смайликов из стандартного набора;
  11. кнопки отмены и повтора действия;
  12. кнопка запуска проверки орфографии;
  13. кнопка автоматического перевода текста на другой язык.

Также есть дополнительные функции, которые открываются по нажатию на слово «Еще»:

  • вставка горизонтальной линии;
  • вставка ссылки;
  • зачеркнутый текст;
  • автоматическая транслитерация текста;
  • запуск виртуальной клавиатуры;
  • кнопка очистки оформления текста.

Дополнительные функции

Как прикрепить файлы к письму?

Нередко люди пользуются электронной почтой для отправки различных файлов: текстовых документов, фотографий, архивов, музыкальных записей. Практически любой файл можно оправить по электронной почте, кроме объемных и исполняемых файлов. Максимально допустимый общий размер файлов для отправки в одном письме может достигать 20 Мб. При большем объеме письмо просто не отправится. Для объемных файлов можно использовать облачное хранилище, а исполняемые файлы можно заархивировать и отправить в таком виде.

Чтобы прикрепить файлы к электронному письму на mail.ru, нужно выполнить следующий алгоритм действий:

  1. Нажмите на кнопку «Прикрепить файл».

Кнопка прикрепления файлов

  1. Откроется Проводник, с помощью которого вам нужно найти файлы для отправки. Пусть это будет Рабочий стол. Выделите нужный файл (1) левой клавишей мыши и нажмите на кнопку «Открыть» (2). Чтобы выделить несколько файлов, достаточно удерживать клавишу Ctrl на клавиатуре и кликать левой кнопкой мыши по нужным файлам.

Прикрепление файла к электронному письму

  1. Загрузка файла может занять некоторое время, все зависит от размера файла и ширины вашего интернет-канала. После загрузки вы увидите все прикрепленные к письму файлы под кнопкой «Прикрепить файл».

Прикрепленный файл

  • О проекте «Рамблер/почта»
  • Регистрация на Рамблер/почте
  • Вход в почтовый ящик
    • Как войти в почтовый ящик?
    • Возможные проблемы с доступом к почте
    • Как восстановить пароль для входа в почту?
  • Список писем
    • Общий вид списка писем
    • Как отметить важные письма?
    • Как переместить письмо в другую папку?
    • Как перевести прочитанное письмо в статус непрочитанного?
  • Создание и отправка писем
    • Как написать письмо?
    • Черновики, или Как сохранить незаконченное письмо?
    • Как добавить получателей, в том числе — скрытых?
    • Как прикрепить файлы к письму?
    • Как отправить письмо?
  • Настройки почтового ящика
    • Настройки при написании писем
    • Как установить или поменять фотографию в почтовом ящике?
    • Как изменить оформление почтового ящика?
    • Как изменить имя отправителя в своих письмах?
    • Как изменить имя (логин) почтового ящика?
    • Как настроить SMTP?
  • Чтение писем
    • Как узнать о новых письмах?
    • Основные возможности работы с письмами
    • Как загрузить на компьютер вложенный файл?
    • Как ответить на письмо?
    • Как найти письмо?
  • Удаление писем
    • Как удалить письмо?
    • Как навсегда удалить письма?
    • Пришел спам. Что делать?
  • Папки
    • Какие папки доступны при создании ящика?
    • Как создать папку?
    • Как отредактировать или удалить папку?
  • Обработка писем с помощью фильтров
    • Зачем нужны фильтры?
    • Как создать новый фильтр?
    • Приоритет фильтров
    • Как редактировать фильтры?
    • Как выключить или удалить фильтры?
  • Адресная книга
    • Как зайти в адресную книгу?
    • Как устроена адресная книга?
    • Как добавить контакт?
    • Как отредактировать или удалить контакт?
    • Групповые контакты (Группы)
    • Автоматические контакты
  • Почтовые клиенты
    • Общие настройки для почтовых клиентов
    • Как настроить Microsoft Outlook?
    • Как настроить Mozilla Thunderbird?
    • Как настроить The Bat?
    • Как настроить почтовый клиент браузера Opera?
    • Как настроить почтовый клиент под Android?
    • Как настроить почтовый клиент под iOS (iPhone/iPad)?
    • Возможные ошибки настройки почтовых клиентов
    • Как настроить Mail.app на iOS X?
  • Окончание работы с почтой
    • Как выйти из почтового ящика?
    • Как отменить функцию «Запомнить меня»?
    • Зачем каждый раз выходить из своего почтового ящика?
  • Как подключить другие ящики в Рамблер/почте?
  • Сообщения почтовых серверов — что они означают?
  • Пароль, учетная запись
  • Мобильная версия
    • Как обновить список писем?
    • Как написать и отправить письмо?
    • Как пометить письмо важным или непрочитанным?
    • Как настроить почтовый клиент под Android?
    • Как настроить почтовый клиент под iOS?
  • Обновление браузера
    • Зачем обновлять браузер
    • Обновление Google Chrome
    • Обновление Internet Explorer
    • Обновление Mozilla Firefox
    • Обновление Opera
    • Обновление Safari
  • Часто задаваемые вопросы
    • Куда из моего почтового ящика пропадают письма?
    • Почему мне не приходят письма или уведомления с сайтов?
    • Я отправил письмо, но оно не дошло получателю, куда оно пропало?
    • При входе в почту я вижу белый экран либо сообщения «Невозможно отобразить папку», «Писем нет»
    • Как удалить временные файлы?
    • Как сделать скриншот?
  • Общие вопросы
    • О работе с cookie и JavaScript
    • Как включить cookies в Internet Explorer?
    • Как включить cookie в Chrome?
    • Как включить cookie в Opera?
    • Как включить cookie в Safari?
    • Как включить cookie в Firefox?
    • Как включить cookie в Edge?
    • Как включить cookie в iOS (Safari)?
    • Как включить cookie в Браузере Android?
    • Как включить уведомления в Google Chrome
    • Как включить уведомления в Mozilla Firefox
    • Как включить уведомления в Яндекс.Браузере
  • Правила пользования и конфиденциальность
    • Нормы пользования Сетью
    • Регламент бесплатной службы электронной почты Рамблер/почта
    • Регламент защиты информации о пользователях («Конфиденциальность»)
    • Регламент по рассмотрению жалоб и блокированию незаконного контента
    • Правила пользования проектами и сервисами Рамблера
    • Правила рассылок

Если вы не смогли найти ответ, напишите в нашу службу поддержки и мы поможем вам в самое ближайшее время

Написать в службу поддержки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *