Как избавиться от ошибки 1068
Работая с компьютером, пользователи иногда сталкиваются с ошибками системы, причины которых могут быть самыми разными. В этой статье подробно рассмотрим, как исправить ошибку 1068 и почему она возникает. Давайте разбираться. Поехали!
«Не удалось запустить службу Удостоверение приложения на Локальный компьютер. Ошибка 1068: Не удалось запустить дочернюю службу» — подобное сообщение появляется при неудачной попытке запустить приложение системы, что становится помехой при работе с компьютером. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо сделать следующие шаги:
- Откройте меню «Пуск», выберите «Панель управления».
- В окне Панели управления нажмите «Система и безопасность».
- Перейдите к разделу «Администрирование».
- В появившемся окне выберите «Службы».
- Перейдя к списку, найдите утилиту «Планировщик заданий». Далее, кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите «Свойства».
- На вкладке «Общие» в пункте «Тип запуска:» укажите «Автоматически».
- Обязательно нажмите кнопки «Применить» и «Запустить».
- Найдите в списке приложения: «Журнал событий Windows» и «Удалённый вызов процедур (RPC)». Повторите с ними те же действия, что были описаны выше.
- Перезагрузите компьютер, чтобы внесённые изменения вступили в силу.
Если несмотря на сделанные вами настройки, ошибка не исчезла, тогда попробуйте следующий способ.
Перейти к нужному списку утилит можно аналогично предыдущему способу или запустите «Диспетчер задач» нажатием комбинации клавиш Ctrl+Alt+Delete, после чего откройте вкладку «Службы». Там понадобится найти и активировать ещё 6 утилит:
С ними необходимо проделать то же самое, что и в первом способе. Если какое-то приложение не удаётся активировать, попробуйте сделать так:
- Перейдите в меню «Пуск».
- «Все программы».
- Выберите папку «Стандартные» и в ней «Командная строка».
Также можно воспользоваться поиском Windows, написав «cmd». Обратите внимание, что запускать командную строку следует с правами администратора. В появившемся окне пропишите команду: net start название утилиты, которую не удаётся включить. Чтобы посмотреть полное имя, перейдите к свойствам утилиты и скопируйте то, что указано в разделе «Имя».
Возможные решения:
Для устранения ошибки 711 нужно проделать следующие действия:
Реклама
- Нажать комбинацию клавиш Win+R и в появившемся окне ввести команду: services.msc и нажать <OK>. В появившемся окне поочередно найти вышеуказанные службы и с каждой из них проделать следующие действия: в правой части окна на нужной службе щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Свойства». В открывшимся окне на вкладке «Общие», в выпадающем меню «Тип запуска», нужно установить значение <Вручную>. Затем нажать кнопку <Применить> а затем <OK>. Это необходимо проделать со всеми указанными службами поочередно! Затем перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться еще раз.
- Если решение 1 не помогло избавиться от ошибки 711, нужно проверить права системы на системные папки. Для этого нажмите комбинацию клавиш Win+R и в появившемся окне введите C: (буква диска на который установлена система) и нажмите <OK>. В открывшимся окне найдите папку Windows (обычно это C:\Windows\). Щелкните на ней правой кнопкой мыши и выберете «Свойства». В открывшимся окне свойств перейдите на вкладку безопасность и в окошке «Группы и пользователи» выберете «СОЗДАТЕЛЬ-ВЛАДЕЛЕЦ» и чуть ниже нажмите кнопку <Изменить>. Во вновь открывшимся окне галочкой разрешить полный доступ для этой группы. То же самое проделать с группами и пользователями: «система», «TrustedInstaller». Так же это можно проделать с группами «Пользователи» и «Администраторы».
Внимание! Все указанные в п.2 действия, снижают общую безопасность системы.
3. Иногда бывает, что служба Диспетчера подключений удаленного доступа, не может запуститься из-за того, что сборщик событий не может по каким либо причинам вести запись логов каталог (папку) Logfiles. Чтобы это исправить, необходимо загрузиться в «Безопасном режиме» или использовать любой LivеCD. Зайти по адресу X:\Windows\system32\ где X буква вашего системного диска, затем найти папку Logfiles и переименовать ее используя любое удобное для вас имя, например «_Logfiles» или «Logfiles.000» и перезагрузить систему.
Помните! Неправильное обращение с операционной системой + ваша неопытность или небрежность = выход ПК или операционной системы из строя.
Не удалось запустить Windows …
Ошибка ” не удалось запустить Windows ”
Приветствую вас на странице сайта Компьютер76, и сегодня рассматриваем очередную ошибку системы которая в описании выглядит вот так:
Не удалось запустить Windows. Возможно, это произошло из-за недавнего изменения конфигурации оборудования или программного обеспечения. Чтобы устранить ошибку:
1. Вставьте установочный диск Windows и перезагрузите компьютер
2. Выберите параметры языка, а затем нажмите кнопку “далее”
3. Выберите пункт “Восстановить компьютер”
#Здесь может быть описание файла, послужившего причиной сбоя.
Если этот диск отсутствует, обратитесь за помощью к системному администратору или изготовителю компьютера.
Состояние: 0х000000f
Сведения: Сбой меню загрузки, поскольку требуемое устройство недоступно.
Ну и соответственно снимок с экрана:
Симптомы:
- В Windows попасть невозможно (попытка зайти в безопасном режиме через F8 не удалась)
- Всевозможные тесты на наличие ошибок оперативной памяти и жёсткого диска не приносят результатов: оборудование работает в штатном режиме, всё отлично.
- в точку восстановления тоже не попасть – windows не работает.
ДОПОЛНЕНИЕ.
На компьютере клиента было установлены сразу две операционной системы: Windows 7 и Windows XP. И при попытке зайти в предшествующую версию (Windows XP) выдавалась похожая ошибка (в ней загрузиться также не удавалось):
Ну что…
СРАЗУ. Забегая вперёд скажу – всё очень даже плохо. Выскакивающее описание – это замаскированный BSOD, который Windows успела распознать. А вот причин, по которым произошёл сбой, немало (равно как и при синем экране смерти) – от повреждения системных файлов до “умирающих” компонентов. По моему опыту, в ошибке ” удалось запустить windows ” виноваты (по наиболее часто встречающимся проблемам):
- блок питания компьютера – всё идёт от него, не сомневайтесь.
- а, значит, жёсткий диск с умирающим контроллером
- и, вероятно, материнская плата
Подытожим…
- Сообщение выдаётся операционной системой. Значит нет необходимости проверять, видим ли жёсткий диск.
- По всем имеющимся симптомам мы имеем дело с повреждением загрузочного сектора диска (слава всевышнему, не физическим повреждением): не запускаются обе системы. Что послужило причиной, пока неважно: повреждённый контроллер, умирающая материнская плата… Ведь обе загрузочные записи определяются корректно. И при попытке зайти из аварийного загрузочного диска Hiren’s оба локальных диска (и весь жёсткий диск) с имеющимися файлами живы и здоровы.
- Простейший тест программой типа Victoria не обнаруживает ни одного бэда. Значит, Windows и “железное” оборудование живо.
Решение проблемы ” не удалось запустить windows “.
Дело в том, что появление ошибки может сопровождаться включением описания повреждённого файла. Например, сообщение может разбавиться указанием типа:
File: путь к файлу\имя_файла.расширение
На фото ничего нет. У вас может быть. Но от этого алгоритм действий зависеть и будет. К сожалению, повреждённых файлов может быть немало и они разбросаны по всем папкам системы. Повреждение одного из них может сопровождаться проблемой ” Не удалось запустить windows “. Так что СТРОГО соответствия в выполнении действий просто НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Самые типичные же из ошибок рассмотрим кратко.
Если что-то непонятно или здесь не описано, отписывайтесь. Помогу, чем могу.
File: \windows\system32\boot\winload.exe
Самая распространённая причина – сбой выбора загрузочного устройства (сообщение выше, например, говорит о повреждении файла загрузчика winload.exe). Проверьте правильность выставленных в BIOS параметров жёсткого диска. Обратите на это особое внимание, если диска два. Переткните информационные шлейфы SATA на материнской плате (те, что красного или тёмно-жёлтого цвета). При необходимости установите параметры BIOS в заводские или сбросьте настройки батарейкой – удалите и вставьте её на 10 минут.
File:\Boot\BCD
Здесь вам придётся поработать с консолью команд прямо из-под загрузочного диска. В окне выбора средств восстановления вам придётся выбрать консоль и воспользоваться утилитами BootRec.exe (создание новой загрузочной записи для Windows 7).
и BCDboot.exe (создание и восстановление среды загрузки Windows, которая находится в активном разделе диска). Пугаться не стоит: здесь всё просто.
Для того, чтобы попытаться исправить загрузочную запись, наберите команду:
bootrec.exe /FixMbr
Если ничего не вышло, перепишите запись заново:
bootrec.exe /FixBoot
Проверьте, на месте ли ваша операционная система (Vista или 7-ка):
bootrec.exe /ScanOs
а команда:
bootrec.exe /RebuildBcd
проверит, нет ли ещё на ваших дисках систем, запись о которых отсутствует в существующем списке. После ввода этой команды все они (если они были) появятся списком, и их можно будет добавить в запись. Для этого нужно переписать настоящий список простыми командами:
bcdedit /export C:\BCDcfg.bak attrib -s -h -r c:\boot\bcd del c:\boot\bcd bootrec /RebuildBcd
Здесь настройка загрузки экспортируется в специальный файл C:\BCDcfg.bak, на его редактирование предоставляются права, снимая атрибуты “системный”, “скрытый”, “только для чтения”. Команда del тут же затирает файл c:\boot\bcd и формируется новый список командной bootrec /RebuildBcd.
Но если вам нужно не просто переписать, а заново создать саму среду загрузки Windows 7, запустите другую утилиту: