Ошибка 924 — что делать
Если вы получаете в плей марке: «не удалось скачать приложение ошибка ошибку 924», то вначале должны убедиться, что смартфон подключен к интернету. Это самое простое, что может быть.
Также проверьте свободное место в памяти, независимо от того, происходит ли распределение установки на SD-карту.
Вполне возможно, что служба просто не может загружать файлы. В этом случае вам необходимо очистить память, удалив ненужные файлы или приложения.
Также при попытке получить доступ к официальным услугам необходимо чтобы была включена учетная запись Google.
Только проблема не может быть ограничена действиями пользователя. Как оказалось, сама услуга также может «потерпеть неудачу».
Это связано с «ошибками» в обновлениях. С одной стороны, они могут просто установиться неправильно, с другой стороны – обновления плохо разработаны.
Вам нужно удалить ранее установленные обновление. Для этого перейти в «Настройки, выбрать раздел «Приложения», выбрать плей маркет, нажать «Выключить, подтвердить и удалить обновления.
После этого необходимо перезапустить устройство. Имея доступ к интернету, начать установку последних обновлений, которые радикально отличаются от предыдущих, поскольку исправляются ошибки.
Последнее решение ошибки 924 в плей маркет на андроиде
Самым эффективным способом и самым «трудным» решением проблемы можно считать сброс устройства до заводских настроек.
Это удалит все контакты, хранящиеся в памяти телефона, приложения, установленные вами самостоятельно и все, что было сохранено во внутренней памяти.
Вы можете выполнить эту операцию в меню «Общие настройки», нажав на пункт «Сброс». Телефон перезагрузится и появится в форме, из которой выпрыгнул из заводского конвейера.
Наконец, некоторые пользователи рекомендуют использовать метод обнуления для удаления всех данных. Однако в этом случае это выглядит слишком радикально.
Хотя сама операция занимает немого времени, результат превосходит все ожидания, но сброс рекомендуется только в тех случаях, когда абсолютно ничего не помогает.
Только нельзя исключить проблемы со сбоем операционной системы или повреждением устройства на физическом уровне.
В такой ситуации вам придется действовать другими методами, особенно если была установлена, неофициальная прошивка – тогда никто не может гарантировать производительность такого устройства и может даже привести к необратимым последствиям. Успехов.
Причины ошибки 924 и способы ее исправления
Среди причин ошибки 924 при загрузке и обновлении приложений — проблемы с хранилищем (иногда возникает сразу после манипуляций по переносу приложений на SD карту) и подключением к мобильной сети или Wi-Fi, проблемы с имеющимися файлами приложений и Google Play и некоторые другие (также будут рассмотрены).
Способы исправить ошибку, перечисленные далее, представлены в порядке от более простых и в наименьшей степени затрагивающие ваш Android телефон или планшет, до более сложных и связанных с удалением обновлений и данных.
Примечание: прежде чем продолжать, убедитесь, что интернет на вашем устройстве работает (например, зайдя на какой-то сайт в браузере), так как одна из возможных причин — внезапно закончившийся трафик или разорвавшееся подключение. Также иногда помогает простое закрытие Play Маркет (откройте список запущенных приложений и смахните Play Маркет) и его повторный запуск.
Перезагрузка Android устройства
Попробуйте перезагрузить ваш Android телефон или планшет, часто это действенный способ при рассматриваемой ошибке. Нажмите и удерживайте кнопку питания, при появлении меню (или просто кнопки) с текстом «Выключить» или «Отключить питание», выключите устройство, а затем снова включите его.
Очистка кэша и данных Play Маркет
Второй способ исправить «Код ошибки: 924» — очистить кэш и данные приложения Google Play Market, который может помочь, если простая перезагрузка не сработала.
- Зайдите в Настройки — Приложения и выберите список «Все приложения» (на некоторых телефонах это делается выбором соответствующей вкладки, на некоторых — с помощью выпадающего списка).
- Найдите в списке приложение Play Маркет и нажмите по нему.
- Нажмите по пункту «Хранилище», а затем поочередно нажмите «Стереть данные» и «Очистить кэш».
После того, как кэш был очищен, проверьте, была ли исправлена ошибка.
Удаление обновлений приложения Play Маркет
В случае, когда простая очистка кэша и данных Play Маркет не помогла, способ можно дополнить удалением обновлений этого приложения.
Проделайте первые два шага из предыдущего раздела, а затем нажмите по кнопке меню в правом верхнем углу информации о приложении и выберите пункт «Удалить обновления». Также, если вы нажмете «Отключить», то при отключении приложения вам будет предложено удалить обновления и вернуть исходную версию (после этого приложение можно снова включить).
Удаление и повторное добавление аккаунты Google
Метод с удалением учетной записи Google срабатывает не часто, но попробовать стоит:
- Зайдите в Настройки — Аккаунты.
- Нажмите по вашему аккаунту Google.
- Нажмите по кнопке дополнительных действий вверху справа и выберите пункт «Удалить аккаунт».
- После удаления снова добавьте вашу учетную запись в настройках Аккаунтов Android.