Код ошибки 0x80073d0a Windows 10 магазин

Одна из частых причин, мешающих скачиванию приложений из магазина

Очень часто ошибки при скачивании и установке приложений Windows 8 бывают связаны с тем, что на компьютере не запущены следующие службы:

  • Центр обновления Windows
  • Брандмауэр Windows (при этом, попробуйте включить эту службу даже если у вас установлен сторонний фаервол, это действительно может решить проблемы с установкой приложений из Магазина)
  • Служба магазина Windows WSService

При этом, прямой зависимости между первыми двумя и магазином нет, но на практике, включение для этих служб автоматического запуска и перезагрузка компьютера часто решает проблемы, когда установка приложений Windows 8 из магазина не удается с сообщением «отложено» или другим или сам магазин не запускается.

Для изменения параметров запуска служб, зайдите в Панель управления — Администрирование — Службы (а можно нажать Win + R и ввести services.msc), найдите указанные службы и дважды кликните по имени. Запустите, при необходимости службу и установите поле «Тип запуска» в «Автоматически».

Что касается брандмауэра, возможен также вариант, когда он или ваш собственный фаервол блокируют доступ магазина приложений к Интернету, в этом случае стандартный брандмауэр можно сбросить на настройки по умолчанию, а сторонний попробовать отключить и посмотреть, решит ли это проблему.

Не устанавливаются приложения из магазина Windows 10

Магазин приложений в Windows 10 позволяет пользователям с легкостью установить необходимые программы, проверенные компанией Microsoft и оптимизированные под операционную систему. В нем имеются, как бесплатные, так и платные программы, и его принципы работы напоминают App Store на iOS или Google Play на Android.

Работает магазин приложений для Windows 10 устройств не без проблем, и некоторые пользователи сталкиваются с ситуациями, когда они не могут скачать или обновить программы, представленные в нем. При попытке загрузить приложения из магазина Windows 10 можно столкнуться с различными кодами ошибок: 0x80073cf9, 0x80072ee2, 0x803F7003 и другими. Они указывают на сбой в работе программы Windows Store или отсутствие у нее необходимых разрешений.

Перед тем как переходить к способам устранения ошибок, описанным ниже, рекомендуем проверить файл hosts на наличие в нем записей, запрещающих загрузку данных с серверов Microsoft. Также можно попробовать способ с включением брандмауэра Windows, который актуален при возникновении ошибки 0x80070422 в магазине приложений. Если после этого программы все еще отказываются устанавливаться, выполните инструкции, приведенные ниже.

Использование средств диагностики Windows 10

Операционная система Windows 10 имеет массу предустановленных утилит, которые можно использовать для диагностики и устранения возникающих неисправностей. В отличие от ранних версий Windows, для их запуска не требуется образ системы, и они могут быть выполнены администратором компьютера в любой момент. Чтобы проверить на наличие ошибок магазин приложений Windows 10, необходимо сделать следующее:

  1. Нажмите правой кнопкой мыши по кнопке «Пуск» и выберите в выпадающем меню пункт «Панель управления»;
  2. Далее необходимо переключить в правом верхнем углу открывшегося окна режим «Просмотр» на «Крупные значки» или «Мелкие значки»;
  3. После этого выберите пункт в меню «Устранение неполадок»;
  4. В левом меню открывшегося окна нажмите «Просмотр всех категорий», что позволит увидеть все диагностические утилиты, предусмотренные в системе;
  5. После этого откроется список приложений для поиска и устранения системных проблем. Помочь в устранении ошибок с установкой программ из магазина Windows 10 могут утилиты «Центр обновления Windows» и «Приложения из магазина Windows». Запустите их по очереди, чтобы провести соответствующие проверки.

После диагностики и устранения ошибок перезагрузите компьютер и попробуйте вновь скачать необходимое приложение из магазина Windows 10. Если данный способ не исправил проблему, переходите к следующему.

Не скачиваются приложения Windows 10

14.07.2016&nbsp windows

Одна из сравнительно распространённых проблем Windows 10 — ошибки при обновлении и скачивании приложений из магазина Windows 10. Коды ошибок могут быть разными: 0x80072efd, 0x80073cf9, 0x80072ee2, 0x803F7003 и другие.

В этой инструкции — различные способы исправить ситуацию, когда приложения магазина Windows 10 не устанавливаются, не скачиваются или не обновляются. Сначала — более простые способы, мало влияющие на саму ОС (а потому безопасные), а затем, если они не помогут, в большей степени затрагивающие системные параметры и, в теории, способные привести к дополнительным ошибкам, так что будьте осторожны.

Перед тем как приступить: если вдруг ошибки при скачивании приложений Windows 10 у вас начались после установки какого-то антивируса, то попробуйте временно отключить его и проверить, решило ли это проблему. Если перед появлением проблем вы отключали «шпионские функции» Windows 10 с помощью сторонних программ, проверьте, чтобы в вашем файле hosts не были запрещены серверы Microsoft (см. Файл hosts Windows 10). Кстати, если вы до сих пор не перезагружали компьютер, сделайте это: возможно, системе нужно обновиться, а после перезагрузки магазин снова заработает. И последнее: проверьте дату и время на компьютере.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *