Не найдена точка входа

Как исправить ошибку “точка входа не найдена” в Windows 10.

ОС Windows 10 — новейшая операционная система, и она стала очень популярной среди пользователей из-за её новейших функций и улучшений. Но кроме своей популярности, она не свободна от ошибок. Многие пользователи находят в отчёте различные ошибки операционной системы Windows 10. В этой статье, мы опишем наиболее часто встречающуюся в Windows 10 ошибку точка входа не найдена. Это сообщение об ошибке, с которым сталкиваются пользователи, когда они пытаются открыть некоторые приложения. Это касается многих приложений и программ, как только они начинают выполняться вяло, а в некоторых случаях могут перестать вообще отвечать. Это самый раздражающий вопрос, с которым сталкиваются пользователи Windows 10.
“Точка входа в процедуру? Инициализировать @CLASS_DESCRIPTOR@@QAEEXZ не может быть расположена в динамической библиотеке.
C:\Users\User\AppData\Roaming\Safe_nots_gh\find.exe
Е точка входа не найдена в Windows 10 ошибка с которой вы можете столкнуться из-за ряда причин. Далее следуют некоторые из наиболее распространенных причин.

Причины ошибки точки входа не найдена в Windows 10

Из-за вирусов и вредоносных программ, так как они могут повредить системные файлы и вызвать ошибки.
Из-за поврежденных приложений и программ.
Из-за поврежденных записей реестра.
Из-за коррумпированных системных файлов.
Иногда из-за неправильного выключения системы.

Всё это можно исправить, следуя данной методике:

Способ 1: сканирование системы на наличие вирусов/вредоносных программ

Установлено, что вирусы и вредоносные инфекции являются основной причиной ошибки в Windows 10 точка входа не найдена. Это повреждение или повреждения файловой системы. Поэтому рекомендуется сканировать вашу систему полностью с помощью антивируса или анти-вредоносных программ. И это поможет вам избавиться от вирусов и вредоносных программ удалив их из системы.

Способ 2: выполните проверку системных файлов

Для исправления ошибки вы можете выполнить проверку системных файлов, это поможет вам обнаружить и восстановить поврежденные системные файлы, а также избавиться от проблем.
Во-первых, щёлкните правой кнопкой мыши на Пуск > командная строка (Администратор).
Вам будет предложено управление паролями так что впишите пароль, появится окно подтверждения, нажимаем на ОК.
Теперь в командной строке диалогового окна введите дефрагментация.
Нажмите кнопку Enter.
Как только команда будет выполнена, ваша система начнёт проверять поврежденные системные файлы и восстановит их.

Способ 3: восстановление системы

Здесь вам нужно выполнить восстановление системы; это поможет вам отменить последние изменения. Это может произойти из-за недавно внесенных изменений вы можете получать сообщение об ошибке «процедура точка входа не может быть расположена в динамической библиотеке Windows 10», поэтому выполните восстановление системы, это может легко решить проблему.
Выполните действия для выполнения восстановления системы.
Нажмите на кнопку Запустить.
В поле поиска введите “восстановление системы” и нажмите Ввод.
После этого в появившемся результате, нажмите на «восстановление системы».
В появившемся приглашении введите пароль администратора.
Далее следуйте инструкциям мастера для выбора точки восстановления.
Восстановите ваш ПК/ноутбук.

Приветствую!

В один прекрасный день, попытавшись запустить Word, Excel, Outlook или любое другое приложение из состава Microsoft Office, вы можете столкнуться с досадной ошибкой, повествующей о том, что не найдена некая точка входа в библиотеке KERNEL32.dll

Нажав OK, вы увидите подобное сообщение ещё раз, а когда уже закроете и его, нажав по клавише OK, то обнаружите сообщение о том, что приложение не сконфигурировано для работы в системе.

Также может наблюдаться ошибка Точка входа в процедуру EnumCalendarInfoExEx не найдена..

Почему данные ошибки возникают, какие этому способствовали причины, и самое главное, как эту ошибки решить и вернуть работоспособность так нужных в работе офисных программ.

Исправляем ошибку Точка доступа в процедуру GetDateFormatEx (EnumCalendarInfoExEx) не найдена в библиотеке DLL KERNEL32.dll при запуске Word, Excel, PowerPoint и т.д.

Подвержены данной ошибке преимущественно компьютеры, которые работают под управлением уже очень серьёзно устаревшей операционной системы, именуемой Windows XP. Срок поддержки данной операционной системы со стороны компании-разработчика давно прошёл. Если обновления для неё и выпускаются, то по весьма и весьма экстренным и исключительным случаям.

Однозначно можно сказать, что использование данной операционной системы не только небезопасно, но и в современных условиях повышает риск появления сбоев, которые могут существенно затруднить или вовсе парализовать работу пользователя на компьютере.

И рассматриваемая ошибка с Microsoft Office является ярким тому подтверждением.

Так произошло, что разработчики Microsoft Office, при выпуске обновлений, более не учитывают их работоспособность в устаревшей и давно снятой с обслуживания операционной системе Windows XP.

Всё началось с обновлений KB4461522 и KB2863821, а впоследствии и KB4461614 с KB4462157 для Microsoft Office – при их установке работа офисных программ нарушалась. При попытке запуска любого приложения из данного пакета – выскакивают рассматриваемые ошибки.

Исправить ситуацию помогало удаление этих обновлений. Была надежда, что это просто недосмотр. Но когда все последующие обновления также приводили к ошибке запуска приложений из состава Майкрософт Офис, то всё стало очевидно.

Что делать в данной ситуации? Осуществить удаление указанных выше обновлений, а также всех последующих, что были установлены для Microsoft Office.

Удаление обновлений осуществляется так:

  1. Нажмите кнопку Пуск

  2. В меню Пуска-а нажмите по пункту Панель управления.

  3. В открывшемся окне нажмите по пункту Установка и удаление программ.

  4. Будет открыто окно, в котором будут перечислены установленные в систему программы, а также обновления для некоторых программ, включая Microsoft Office.

    Примечание: чтобы отобразились установленные обновления, установите галочку у пункта Показать обновления, что имеется вверху окна.

  5. Теперь необходимо удалить все проблемные обновления. Здесь нужно воспользоваться памятью и логикой. Вспомните, когда начались проблемы, и осуществите удаление всех имеющихся там установленных обновлений для Microsoft Office до даты, когда проблемы ещё не наблюдались.
    Возможно, вам помогут в этом обновления, что приводились выше. Если что-либо из приведённого у вас установлено, то смело можете удалять как его(их), так и все остальные, что датированы той же датой установки, и позднее.

    Удаление осуществляется просто: выберите обновление, и нажмите по появившейся кнопке Удалить.

  6. Перезагрузите компьютер.

Стоит сказать, обновления не должны быть установлены вновь, иначе ошибки вернутся и пакет Microsoft Office вновь перестанет функционировать.

Для предотвращения повторной установки обновлений для Microsoft Office, откройте Windows Update и отключите автоматическую загрузку и установку обновлений.

Ну, вот и всё. После всех манипуляций, что приведены в данном руководстве, вы избавитесь от ошибок, что возникают при запуске приложений из офисного пакета Майкрософт Офис.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *