Не работает камера скайп

Проблема с драйверами

Одной из распространенных причин, почему в Скайпе не отображается видео с камеры, является проблема драйверов. Они могут быть повреждены, вследствие какого-то сбоя, или вообще отсутствовать.

  1. Для того, чтобы проверить состояние драйверов на компьютере, нужно перейти в «Диспетчер устройств». Для этого, вызываем окно «Выполнить», нажав сочетание клавиш на клавиатуре Win+R. В открывшемся окне, вбиваем выражение «devmgmt.msc» без кавычек, и жмем на кнопку «OK».
  2. После этого, происходит переход в Диспетчер устройств. В открывшемся окне, ищем раздел «Устройства обработки изображений» или «Звуковые, видео и игровые устройства». Внутри одного из этих разделов должна находиться хотя бы одна запись о драйвере видеокамеры. В случае отсутствия записи, нужно вставить установочный диск, который поставлялся с видеокамерой в дисковод, и загрузить нужные драйвера, либо же скачать их на официальном сайте производителя конкретного устройства. Если вы не знаете, где искать, и что качать, то можно воспользоваться специальными приложениями для поиска и установки драйверов.
  3. Если же драйвер в списке имеется, но он помечен крестиком, восклицательным знаком, или другим обозначением, то это значит, что он работает неправильно. Для того, чтобы убедиться в работоспособности драйвера, кликаем правой кнопкой мыши по его наименованию, и в появившемся списке выбираем пункт «Свойства».
  4. В открывшемся окне должна присутствовать надпись «Устройство работает нормально». Если там другая надпись, то вероятны проблемы с драйверами.
  5. В этом случае, нужно также установить новый драйвер, но прежде, требуется удалить старый. Для этого, кликаем по наименованию драйвера в «Диспетчере устройств» правой кнопкой мыши, и в появившемся контекстном меню выбираем пункт «Удалить».
  6. После удаления, можно устанавливать драйвер заново.

Настройки Скайпа

Если же было установлено, что с камерой и драйверами все в порядке, то следует проверить настройки самого Скайпа.

Настройка камеры в Skype 8 и выше

Вначале рассмотрим процедуру настройки камеры в самых современных версиях программы, то есть в Скайп 8 и выше.

  1. Щелкните по элементу «Еще» в виде трех точек в левой области окна программы. В открывшемся списке выберите пункт «Настройки».
  2. Далее перемещайтесь по позиции «Звук и видео».
  3. Откроется окно с предварительным просмотром изображения через камеру. Щелкайте «Настройки веб-камеры».
  4. Выставьте оптимальные настройки. Если вы не сильно разбираетесь в них, попытайтесь просто изменять значения и следить за тем, как себя при этом поведет изображение в окне Скайп. Особое внимание обратите на настройку «Контрастность». Если регулятор её выставлен до упора влево, то на экране Skype вы гарантированно ничего не увидите, так как он будет полностью черного цвета. Поэтому регулятор нужно передвинуть вправо. Если вы все-таки достигните желаемого эффекта, то после завершения настройки программы, не забудьте нажать на кнопки «Применить» и «OK».

Настройка камеры в Skype 7 и ниже

Настройка камеры в Скайп 7 выполняется по аналогичному сценарию. Отличия разве что в интерфейсе программы и в наименованиях некоторых элементов.

  1. Открываем программу, кликаем по пункту горизонтального меню «Инструменты», и выбираем раздел «Настройки…».
  2. Далее, переходим в подраздел «Настройки видео».
  3. В первую очередь, убедитесь, что Skype видит видеокамеру. Также убедитесь, что к Спайпу подключена именно та камера, от которой вы ожидаете видео, а не какая-нибудь другая, если на ПК или на ноутбуке установлено несколько камер. Для этого, просто взгляните на параметр около надписи «Выбрать камеру».
  4. Если Скайп распознает камеру, но не показывает на ней изображение, то кликаем по кнопке «Настройки веб-камеры».
  5. В открывшемся окне свойств камеры выставьте настройки, придерживаясь тех же рекомендаций, которые были даны выше для Skype 8.

Причины

Вот несколько причин, по которым обычно не работает видео в Скайпе на ноутбуке или компьютере:
Частенько видеосвязь не работает, потому что неправильно выставлены настройки в самом Skype. Для того, чтобы выяснить, так ли это:

  • Открой программу и открой меню «Инструменты» — «Настройки».
  • Здесь выбери «Настройки видео». Именно тут можно проверить, какая камера используется программой по умолчанию (если их несколько), а также – видит ли компьютер веб-камеру вообще.

Достаточно часто бывает (особенно, в случае с компьютером), к устройству подключено сразу несколько веб-камер, и программа использует по умолчанию не активную. Если это так, выбери из списка нужный вариант и примени его.

Кроме того, напротив пункта «Включить Skype-видео» должна быть установлена галочка. А активна ли функция в самой программе, можно проверить во время звонка другому пользователю. Посмотри, не перечеркнуто ли изображение камеры на значке.

Проверь, может в Скайпе на ноутбуке видео не работает просто потому, что камера не включена. На некоторых устройствах она включается нажатием специальной клавиши (или сочетанием клавиш) на клавиатуре. В то время, как на других ноутбуках эта функция включается автоматически.

Не работает видео в Skype на Windows 10, 7, 8, а также в версиях для других операционных систем потому, что возникла проблема с драйверами – они слетели, не были обновлены или вовсе не были установлены. Чтобы это проверить:

  • Открой меню «Пуск» и выбери «Диспетчер устройств» или «Устройства и принтеры» (в зависимости от операционной системы).
  • Здесь найди «Устройства обработки изображений», и поищи название твоей камеры. Посмотри, не горит ли напротив названия желтый треугольник. Если это так – драйвер не активен, попробуй переустановить или обновить его. Если ты и вовсе не нашел название, то драйвер не установлен изначально. Соответственно – скачай и установи его.

В том случае, если ты выполнил все наши советы, но проблема все равно не решилась, скорее всего, проблема в самой web-камере. отнеси оборудование в сервисный центр для диагностики. К сожалению, даже самое хорошее устройство может прийти в негодность, например, из-за случайного скачка напряжения.

Рекомендуем прочитать нашу статью о том, как в Скайпе включить камеру, наверняка, материал окажется тебе полезен.

Что делать, если камера не распознана?

Как проверить камеру в Скайпе:
Подключена ли камера к компьютеру, ноутбуку или планшету (она обычно подключается через USB-разъем)? Если она все же подключена, выньте штекер, после этого нужно включить его обратно. Еще один вариант действий — подключите ее через другой слот (разъем).

Закройте все приложения и выйдите из всех программ на компьютере или на ноутбуке, которые используют или могут использовать камеру.

Подсказка: если вы видите горящий сигнал на камере, обозначающий, что она снимает, но звонок по Skype в это время вы не делаете, значит, проблема решится при выходе из сторонних программ.

Убедитесь, что в диспетчере устройств есть такой элемент, как вебкамера.

Зайти туда можно следующим образом:

Для владельцев ОС Windows 8 и Windows 10:
1-ый способ

  • Нажмите «Пуск».
  • Введите в поиске «Диспетчер задач», нажмите Enter.
  • Зайдите в найденную директорию.

2-ой способ

  • В «Пуске» нужно выбрать «Панель управления».
  • Войдите в «Систему и обслуживание».
  • Нажмите на «Диспетчер устройств».

Для владельцев ОС Windows 7:

  • Нажмите «Пуск» или кнопку «Windows».
  • Выберите «Панель управления».
  • Посмотрите в правый верхний угол открывшегося окна: там должно быть выбрано «Категория».
  • Нажмите «Оборудование и звук».
  • Выберите «Устройства и принтеры».
  • Зайдите в «Диспетчер устройств».

Для всех:

  • Нажмите на иконке «Компьютер» («Мой компьютер») правой кнопкой мыши для вызова контекстного меню.
  • Выберите пункт «Свойства».
  • Нажмите «Диспетчер устройств».

Найдите в диспетчере в «Устройствах обработки изображений» название вашей камеры (встроенная тоже должна там отображаться). Щелкните по этой надписи правой кнопочкой мышки и выберите «Включить», если он появится в выпадающем списке.

Если в «Диспетчере устройств» возле названия камеры отображается восклицательный знак или вопрос, значит, что-то в ее работе нарушено.

Чтобы исправить неполадки в работе видеозаписывающего устройства, нужно обновить его драйвера, зайдя на сайт той компании, которая произвела ваше видеоустройство, и скачав там драйвера бесплатно.

Зайти в ДУ можно еще одним способом:

  1. Нажмите сочетание клавиш «Windows» (логотип) + «R». Появится окошко, именуемое «Выполнить».
  2. Введите в поле этого окна «devmgmt.msc». Эта команда выведет на экран «Диспетчер устройств».
  • Проверьте наличие последней версии «Direct X». Обновить эту утилиту никогда не помешает. Что для этого нужно делать: зайти на официальную ссылку Майкрософта https://windowsupdate.microsoft.com/ (если у вас «Виста» или «Семерка») или сюда, если у вас ОС Windows ХР https://www.microsoft.com/downloads/en/details.aspx?FamilyID=2da43d38-db71-4c1b-bc6a-9b6652cd92a3.
  • Выйдите из Скайпа (проверьте, нет ли в трее (внизу у часов) свернутой программы с голубым значком Скайпа. Если есть — нажмите правой кнопкой и выберите «Выход». Теперь зайдите в Скайп и в первом окне (окне приветствия) уберите галочку «Автоматическая авторизация при запуске». Далее снова выйдите и перезагрузите комп.

После выполнения каждого пункта рекомендуется выходить из программы через главное меню и выбор команды «Выход» и запускать ее снова, чтобы проверить работоспособность камеры. Если камера не показывает, посмотрите еще раз, какой из вариантов исправления ошибок камеры, указанных выше, вы еще не выполняли.

Кстати, у каждой вебкамеры есть в комплекте диск с ее драйверами. Если он сохранился, вставьте его в CD-ROM, чтобы установить нужные работающие драйвера, и действуйте согласно инструкциям на экране.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *