Возможные причины и способы их устранения
Почему на телефоне планшете или USB-можеме плохо работает интернет от Билайна? К сожалению, дать однозначного ответа на данный вопрос не получится. Всё потому, что существует более 10 причин, которые могут вызывать частые обрывы канала связи, способствовать подвисаниям и периодическим провалам скорости или просто блокировать доступ к глобальной сети. Ниже мы перечислим факторы, негативно влияющие на работу интернета, и дадим рекомендации, которые помогут быстро решить проблему.
В случае полного отсутствия интернета
Подробно рассматривать вариант, когда на мобильном устройстве просто отключена функция передачи данных бессмысленно. Стоит лишь отметить, что перед поиском проблемы плохой работоспособности мобильного интернета, нужно проверить, включена ли передача данных на самом устройстве.
Следующим шагом должна стать проверка баланса сотового телефона (либо другого мобильного устройства). На Билайне для этого предусмотрена USSD-команда *102#. Возможно баланс скатился в отрицательную зону или имеющейся на счету суммы недостаточно для очередного списания за пакет интернета. Также не помешает узнать, остались ли в тарифе неизрасходованные МБ через USSD-запрос *108#. Если нет, то всегда можно подключить услугу «Автопродление скорости».
У всех абонентов Билайна по умолчанию на SIM-карте подключена опция «Пакет трёх услуг», которая гарантирует работу WAP, GPRS и отправку MMS. Случайно деактивировав эту опцию, можно полностью отключить интернет на телефоне. Чтобы возобновить мобильную передачу данных, нужно вновь подключить данную функцию, отправив USSD-запрос на номер *110*181#.
Полное отсутствие интернета на телефоне также может быть вызвано сбоями в прошивке телефона (особенно если установлена неофициальная версия); воздействием вирусного ПО; профилактическими или ремонтными работами, проводимыми со стороны провайдера, а также неверно заданными параметрами в настройках передачи данных.
Если присутствует нестабильная скорость соединения
Гораздо чаще абоненты жалуются на то, что реальная скорость скачивания не соответствует той, которую обещает оператор в данном регионе. Понять пользователей можно. Они оплачивают определённый набор услуг и желают получить его в полном объёме. Так почему же мобильный интернет от Билайна плохо работает даже вблизи больших городов?
Сигнал от базовой станции Билайн к абоненту передаётся по воздуху, а значит, он вынужден преодолевать все препятствия, встречающиеся на пути. Особенно плохо сигнал проходит через железобетонные здания и стальные конструкции. В густо заселенных жилых массивах и на некоторых промышленных объектах добиться увеличения скорости интернета можно только вблизи оконных и дверных проёмов.
Но, даже находясь в зоне прямой видимости от ретранслятора, стоит иметь в виду, что скорость 3G и 4G интернета сильно снижается с расстоянием и на максимуме гарантируется оператором лишь в радиусе 5 км. Поэтому, удаляясь от вышки более чем на 20 км, придётся смириться с нестабильной загрузкой данных.
Попытаться изменить ситуацию можно через оператора службы поддержки Билайн, высказав свои пожелания о необходимости усиления сигнала в данном районе.
Стабильно низкая скорость соединения
Если подключиться к интернету стандартным способом всё же удаётся, но скорость скачивания не дотягивает даже до 128 кбит/с, то скорее всего провайдер умышленно ограничил Вам доступ к интернету. Как правило, это случается по двум причинам:
- трафик, предусмотренный тарифным планом, полностью исчерпан;
- SIM-карта используется для скачивания файлов большого объёма через торрент приложение.
Виновником плохого интернета на Билайне может стать само мобильное устройство. И на это есть несколько причин.
- Если смартфон прекрасно работает в домашней сети через Wi-fi соединение, а в мобильной сети очень медленно, то нужно проверить параметры, прописанные в меню «Режим сети» в настройках телефона. Может быть, просто нужно сменить тип предпочтительной сети с GSM на WCDMA или LTE.
- «Серые» смартфоны и планшеты, привезенные из Китая нелегальным путём, часто не поддерживают те диапазоны частот, на которых осуществляется передача 4G сигнала в России. Чтобы понять, относится ли Ваше устройство к этой категории гаджетов, необходимо вставить SIM-карту в другой «белый» смартфон, зарегистрироваться в сети Билайн и проверить качество работы мобильного интернета.
- Некоторые вирусные программы не полностью блокируют доступ к сети, а лишь ограничивают работу браузера. Поэтому не будет лишним просканировать память смартфона антивирусной программой.
Иногда на устройствах под управлением Android интернет-браузер сразу после запуска или спустя несколько минут сам закрывается. Причина явления – отсутствие свободной памяти (статической или оперативной) на устройстве. Для решения проблемы следует зайти в настройки и удалить неиспользуемые приложения, после чего выполнить перезагрузку.
Слишком большой объем трафика
Если вы недоумеваете, почему у Билайна стал плохой интернет, а затем начинаете замечать, что ваш пакет передачи данных по тарифу заканчивается очень быстро, хотя вы не совершали большого количества действий, необходимо заняться оптимизацией расходуемого трафика.
Если возникла ошибка 868 при подключении, то быстро переходите по ссылке.
В том случае, если подключение дополнительных услуг вам не нужно, но хочется уменьшить объем пакетной передачи данных, можно попробовать такие действия:
- Отключите автообновление приложений. Сделать это можно в магазине программ, доступном на вашем устройстве, лучше всего установить загрузку новых версий только с помощью Wi-Fi;
- Воспользуйтесь блокировщиком рекламы. Вы можете скачать программу AdWay или аналогичные сервиса, которые будут скрывать ненужные страницы;
- Установите специальный браузер со встроенной экономией трафика. Часто такие браузеры содержат встроенную блокировку рекламы и функцию сжатия изображений, их легко можно найти в интернете;
- В настройках телефона в пункте «Мобильные сети» необходимо отключить фоновую передачу данных;
- Вы можете отключить использование сети для каждого приложения в отдельности. Эта функция также доступна в настройках;
- Отключите автозагрузку и синхронизацию, эти функции должны работать только при наличии сети Wi-Fi. Прочтите также отзывы о Интернете Билайн по ссылке.
Теперь, если у вас плохо ловит интернет Beeline, вы знаете, как можно оптимизировать расход и, соответственно, увеличить свою среднюю скорость доступа.
Дополнительно посмотрите:
- Настройки интернета Iphone;
- Настройки для планшета
- Настройка USB модема Beeline
Режим сети
Очень плохой мобильный интернет на Билайн, что делать? Этот вопрос, несомненно, мучает многих абонентов, ведь от перебоев связи никто не застрахован. Если появляются сбои в работе, стоит проверить настройки вашего телефона, а именно режим сети.
В современных телефонах их три:
- WCDMA. Более современный стандарт связи, имеющий высокую скорость соединения, но меньшую зону покрытия. Не подходит для использования за пределами больших населенных пунктов, но внутри городов – это оптимальный вариант быстрого доступа к сети, работающего равномерно и без сбоев.
- GSM. Этот тип покрытия — самый большой и распространен повсеместно. Выбирать такие настройки стоит для стабильного использования интернета в облегченном режиме – для чтения новостей, просмотра веб-страниц, использования почты и мессенджеров. Подходит для стабильного уровня голосовых звонков.
- GSM / WCDMA (автоматический режим). Обычно этот режим установлен по умолчанию и используется для оптимального подбора режима, обеспечивающего стабильный интернет и голосовую связь. Минус режима – максимальный расход заряда батареи.
Домашний доступ к сети
Если дома также наблюдаются перебои в передаче данных, попробуйте принять следующие меры:
- 8 800 700 8000 – это номер технической поддержки оператора. Позвоните на линию и озвучьте проблему оператору, будьте уверены, вам обязательно помогут;
- Вероятно, могли сбиться настройки сетевого оборудования. Чтобы получить их снова, воспользуйтесь инструкцией, которая поставляется вместе с подключением к оператору.
Что делать, если тормозит интернет? Вы заметили, что у вас замедлилась работа Интернета? Раньше можно было без проблем слушать онлайн музыку и смотреть фильмы, а теперь это не получается? Или же информация начала скачиваться гораздо медленнее? Сайты загружаются по минуте, а большие фото вообще по кускам? Ну что же, проблема ясна – у вас упала скорость соединения с Интернетом.В этой статье мы уделим детальное внимание этой проблеме и всем причинам, которые ее вызывают. Для начала советуем поискать проблему в своем компьютере. Только на первый взгляд там все в порядке, нередко медленный Интернет обеспечивает сама машина. В первую очередь нужно убедиться в отсутствии вирусов. Поверьте, далеко не всегда вирус ломает операционную систему, некоторые типы вирусов просто используют ваш исходящий трафик для своих целей. Троянские программы могут существенно уменьшить скорость вашего Интернета, обнаружить их можно только антивирусными программами с самыми последними обновлениями. Итак, с вирусами разобрались. Движемся дальше. Кэш браузера нередко разрастается до таких размеров, что тоже становится причиной торможений. Зависимо от типа вашего браузера, спросите у любой поисковой системы «Как очистить кэш в «ваш браузер» и его версия». Очищаете все. Теперь нужно избавиться от остатков уже удаленных программ (они есть у всех). Об этом подробно написано в статье «Почему тормозит компьютер». Вам нужен пункт об очистке реестра. У вас случайно не Wi-Fi Интернет? Если это он, смените пароль доступа, умельцы могли подобрать его и теперь используют ваш трафик бесплатно. У вас вообще нет пароля? Ну, тогда срочно его установите, не исключено, что сосед с ноутбуком тупо подключился к вашему роутеру и сейчас смотрит футбол онлайн. Это те шаги, которые делают в первую очередь. Теперь спрашиваем у поисковой системы (Яндекс или Google) «Узнать бесплатно свою скорость Интернета». Нам предложат пару сайтов, заходим туда и производим тест. Во время теста абсолютно все программы должны быть отключены, работает только браузер, в нем открыта только одна вкладка – та, где идет тест. Проверили? Теперь зайдите на еще один сервис и проведите проверку там, чтобы иметь данные для сравнения. Ни в коем случае не проводите тесты одновременно, показатели будут неправильные! Тест показывает низкие результаты? То есть провайдер заявлял вам большие цифры? Найдите друга с ноутбуком и попытайтесь выйти в Интернет с его машины. Если результаты те же, то проблемы с операционной системой исключаются, в противном случае (с другого компьютера Интернет «летает») нужно переустановить Windows с форматированием диска C. Возможно, вирусы проникли слишком глубоко или же сильно повредили систему. Скорость со второго компьютера тоже низкая? Можно смело звонить провайдеру и просить его разобраться с проблемой. Рекомендуем действовать именно в таком порядке, ведь так вы будете точно уверены, что низкой скорость стала именно из-за провайдера, а не по вашей вине.