Почему звука нет

Что делать, если в «Яндекс.Браузере» нет звука

Причины, по которым в браузере отсутствует звук, могут быть самыми разными. Рассмотрим их по порядку.

Настройка громкости

Одной из самых простых, но вместе с тем распространённых причин является отключение или малая громкость звука на компьютере, из-за чего создаётся впечатление, что его нет. В этом случае звук отсутствует не только в «Яндекс.Браузере», но и во всех остальных программах.

Чтобы настроить громкость:

  1. Внизу экрана справа находим значок динамика. Щёлкнув по нему, открываем микшер громкости.
  2. Захватив ползунок левой кнопкой мыши, перемещаем его на максимальное значение (100%).

    Установите максимальное значение громкости динамиков в микшере звука

  3. Проверяем звук в браузере.

Если значок звука в трее (области уведомлений на панели задач) отсутствует, надо поступить следующим образом:

  1. Щёлкнуть правой кнопкой мыши на панели задач и выбрать пункт «Свойства».

    В контекстном меню панели задач выбираем «Свойства»

  2. В окне свойств панели задач нажать кнопку «Настроить» возле настройки значков в области уведомлений.

    Для настройки значка громкости нажимаем кнопку «Настроить»

  3. В списке значков области уведомлений найти «Громкость», выбрать «Показать значок» и нажать «ОК». После этого в трее появится схематическое изображение динамика, с помощью которого можно отрегулировать звук на компьютере.

    Выбираем показать значок и нажимаем «ОК»

Перезапуск браузера или компьютера

Иногда причиной тишины является сбой в работе браузера или конфликт между различными системными службами, процессами и приложениями. В этом случае решить проблему можно простой перезагрузкой браузера или компьютера:

  1. Закройте браузер, а затем запустите его снова.
  2. Проверьте звук.
  3. Если изменений нет, закройте все работающие приложения и сделайте перезагрузку компьютера.

Некоторые приложения имеют приоритетные настройки. Например, музыкальный секвенсор FL Studio, запущенный в режиме Auto Close Device, блокирует звук во всех прочих программах. Если подобное приложение запускается в автоматическом режиме, то перезагрузка компьютера не даст нужного результата — звука по-прежнему не будет. Программу следует закрыть вручную.

Чтобы закрыть приложение:

  1. Откройте «Диспетчер задач», например, нажатием комбинации клавиш Ctrl + Shift + Escape.
  2. Перейдите на вкладку «Процессы».

    В «Диспетчере задач» во вкладке «Процессы» найдите приложения, которые в данный момент времени не используются

  3. Найдите в списке ненужное приложение.
  4. Щёлкните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Завершить процесс».

Видео: как завершить процесс в «Диспетчере задач»

Закрытие ненужных вкладок и приложений

Иногда звук в браузере не исчезает совсем, но прерывается, искажается и тормозит. Чаще всего причина связана с большой нагрузкой на процессор и оперативную память, но также может быть обусловлена низкой скоростью интернет-соединения. И если с последним сделать ничего нельзя, то закрытие лишних программ и вкладок в браузере особого труда не составит, а пользу для качества звука принесёт.

Устранение неполадок с помощью специальной утилиты

В операционной системе Windows для устранения неполадок со звуком можно воспользоваться специальной встроенной программой, которая либо решит проблему, восстановив звук, либо укажет причину его отсутствия.

Для Windows 7:

  1. Нажмите сначала «Пуск» и затем «Панель управления».

    В левом нижнем углу экрана нажмите кнопку «Пуск» и в окне выберите «Панель управления»

  2. Поставьте просмотр на «Мелкие значки» в правом верхнем углу окна. В списке выберите «Устранение неполадок».

    В «Панели управления» найдите элемент «Устранение неполадок»

  3. В открывшемся окне найдите категорию «Оборудование и звук» и нажмите на «Устранение неполадок воспроизведения звука».

    В окне «Устранение неполадок» находим «Устранение неполадок воспроизведения звука»

  4. Система предложит провести диагностику и предотвращение неполадок на компьютере. Соглашаемся и нажимаем кнопку «Далее».

    Чтобы подтвердить желание провести диагностику, нажмите кнопку «Далее»

  5. В следующем окне надо установить флажок возле устройства, неполадки которого следует устранить. Из предложенного списка выберите те динамики, которыми пользуетесь.

    Из предложенного списка выберите устройство, которым пользуетесь

  6. Диагностика займёт несколько минут. Затем система назовёт причину неполадок, если они будут выявлены, а также сообщит, удалось ли их исправить.

    После завершения сканирования можно просмотреть дополнительные сведения о проблеме, в которых представлен отчёт об устранении неполадок

В 8 и 10 версиях Windows процесс запуска модуля по устранению неполадок со звуком значительно упрощён:

  1. Щёлкните правой кнопкой мыши по иконке динамика в трее.
  2. Из предложенного списка выберите «Устранение неполадок со звуком».
  3. Подождите окончания сканирования системы на наличие проблем со звуковым оборудованием.

Проверка компьютера на вирусы

Компьютерные вирусы крайне редко бывают причиной отсутствия звука (у них, как правило, другие задачи). Но тем не менее проверить ПК антивирусной программой стоит:

  1. Запустите сканирование системы в установленной антивирусной программе.
  2. При обнаружении угрозы почистите систему от заражения.
  3. Перезагрузите компьютер и проверьте звук.

Обновление Adobe Flash Player

Ещё одной причиной, по которой в браузере может отсутствовать звук, является устаревшая версия Adobe Flash Player. В этом случае его надо обновить до актуальной версии. Сделать это можно следующим образом:

  1. Через меню «Пуск» зайдите в «Панель управления». Выберите Flash Player (32 бита).

    В окне «Панель управления» найдите и выберите Flash Player (32 бита)

  2. В менеджере настроек Flash Player перейдите на вкладку обновления и нажмите кнопку «Проверить сейчас».

    Чтобы проверить актуальную версию Flash Player, нажмите кнопку «Проверить сейчас»

  3. Это действие перенаправит на официальный сайт Adobe Flash Player. В таблице выбираем ОС Windows и браузер Opera, Chromium-based browsers — PPAPI (именно эта строка актуальна для «Яндекс.Браузера», работающего на движке «Хрома»). В последней колонке находим актуальную версию плеера.

    Найдите актуальную версию Adobe Flash Player в таблице на официальном сайте

  4. Для сравнения с версией Adobe Flash Player, установленной на компьютере, в адресной строке введите browser://plugins и найдите версию плеера.

    Сравните значение актуальной версии с официального сайта и установленной на компьютере

  5. Если значения отличаются, следует обновить плеер. Сделать это можно на официальном сайте, следуя инструкциям разработчика.

Видео: как включить и обновить Adobe Flash Player в «Яндекс.Браузере»

Отключение режима «Турбо»

Иногда проблемы со звуком могут возникать из-за работающего режима «Турбо», ускоряющего интернет-соединение. Если режим включён, попробуйте его отключить и затем проверить звук.

Как отключить режим «Турбо»:

  1. Откройте стартовую страницу «Яндекс.Браузера» и выберите вкладку «Дополнения».
  2. Далее «Инструменты».
  3. Возле режима «Турбо» нажмите кнопку «Выключено».

    Причиной проблем со звуком может быть режим «Турбо»

  4. Проверьте звук.

Если отключение режима «Турбо» не изменило ситуацию со звуком, его можно включить заново.

Проверить и обновить драйверы

Отсутствие звука может быть связано с устаревшими и некорректно работающими драйверами. В этом случае их надо обновить или заново установить.

Чтобы обновить драйверы:

  1. Заходим в «Пуск» и «Панель управления». Открываем «Диспетчер устройств».

    Выбираем «Диспетчер устройств»

  2. В его окне находим раздел «Звуковые, видео и игровые устройства». Нажимаем на треугольник возле раздела, чтобы открыть список устройств. Признаком некорректной установки драйверов может быть красный крестик или жёлтый треугольник возле устройства.

    Находим звуковые устройства и открываем контекстное меню

  3. Щёлкаем правой кнопкой мыши по нужному устройству. В контекстном меню обращаем внимание на строчку «Отключить». Если она присутствует, значит, устройство работает. Если активен пункт «Включить», включите звуковое устройство, щёлкнув левой кнопкой мыши по строке.
  4. В контекстном меню выбираем свойства устройства и переходим на вкладку «Драйвер». Нажимаем кнопку «Обновить».

    На вкладке «Драйвер» нажимаем кнопку «Обновить»

  5. Обновление драйверов можно провести вручную или в автоматическом режиме. Последний вариант более простой. Для его выполнения требуется лишь щёлкнуть левой кнопкой мыши по соответствующему полю и следовать указаниям системы.

    Выбираем автоматический поиск обновлённых драйверов, нажимая на поле левой кнопкой мыши

Если обновление драйверов не дало результата, можно поступить следующим образом:

  1. В контекстном меню устройства выберите пункт «Удалить». Подтвердите выбор.

    Удаление драйвера позволит операционной системе установить его заново

  2. Закройте программы и перезагрузите компьютер. При запуске операционная система автоматически установит драйвер.

Если и этот способ не помог, скачайте драйверы с официального сайта компьютера.

  1. Чтобы посмотреть сведения, снова открываем свойства устройства (в контекстном меню). Переходим на вкладку «Сведения». Из выпадающего списка «Свойство» выбираем «ИД оборудования».

    Для подбора и установки драйверов необходимо определить идентификатор (ИД) устройства

  2. В разделе «Значение» копируем данные и вбиваем их в строку поисковика.

    Скопируйте значение ИД в буфер обмена, а затем введите его в качестве запроса в Google или «Яндекс» и найдите таким образом нужный драйвер

  3. На выдаче поисковой системы находим официальный сайт. Затем скачиваем и устанавливаем драйверы.

Видео: что делать, если звук в браузере пропал, стал тихим или тормозит

Почему нет звука в хроме – самые распространённые причины

Чаще всего проблемы со звуком в хроме возникают из-за неправильной работоспособности flash player – специальная программа, предназначенная для произведения видео онлайн. Но помимо этого существует и ряд проблем другого характера, среди которых стоит отметить такие:

  • присутствует полное отключение звука на самом компьютере или смартфоне;
  • звук установлен на минимальную отметку и из-за этого практически ничего не слышно;
  • присутствие проблемы, которые касаются механических неисправностей персонального компьютера или мобильного устройства;
  • проблемы из-за присутствия флэш-модуля;
  • отключён звук в установках самого браузера и поэтому его нет.

Чтобы устранить причину отсутствия звука, человеку нужно разобраться, что конкретно является причиной такой реакции – сам браузер, флэш плеер, неправильные настройки компьютера или его механические поломки.

После установки настоящей причины отсутствия звука в хроме, пользователю стоит принять меры для устранения источника неисправности. Если проблема не касается механической части компьютера, каждому человеку удастся устранить её самостоятельно, а в противном случае будет необходим ремонт в центре сервисного обслуживания.

Возможные пути решения проблемы

Если человек является владельцем персонального компьютера, он должен понимать, что для возможности произведения им звука необходимы колонки. Если они присутствуют, пользователю необходимо проверить правильность их подключения. Когда колонки подключены, а звука всё одно нет, человеку стоит искать причину этого таким способом:

  • зайти в общее меню настроек работы компьютера;
  • найти раздел, отвечающий за включение или отключение звука и уровень его громкости;
  • посмотреть включён ли звук в настройках;
  • если звук полностью отключён – включить его, а уровень громкости довести до необходимого показателя;
  • снова зайти в браузер гугл хром и попытаться произвести выбранный файл.

Если звук появился, значит, проблема полностью решена, а если нет необходимо искать причину отсутствия звука в настройках самого браузера.

Чтобы проверить настройки звука в гугл хром, человеку следует произвести ряд таких действий:

  • на экране найти рабочую панель и выбрать меню настроек;
  • найти в настройках пункт, отвечающий за звук;
  • если в настройках поставлена отметка включено, значит, проблема не в самом браузере, а если отключено необходимо включить.

Когда такие действия не помогают, человеку стоит задуматься о неисправности флэш плеера. Чтобы устранить указанную проблему, пользователю стоит поступить следующим образом:

  • найти в расширениях браузера программу флэш плеер;
  • произвести полное удаление этой программы из памяти устройства и браузера;
  • зайти на официальный источник и скачать лицензионную версию этой программы;
  • снова скачать приложение на компьютер или телефон;
  • произвести установку устройства и перезагрузить компьютер или смартфон.

Если после произведённых действий звука снова нет, пользователю стоит полностью очистить кэш браузера гугл хром. После этого звук должен появиться. Если этого не произошло, человеку стоит задуматься о том, что проблема скрывается именно в механической части устройства.

Иные причины

В случае поломки компьютера, смартфона, ноутбука или планшета, человеку стоит обращаться к профессионалам и производить ремонт. Если звук не запускается именно в хроме, который установлен на компьютер, человеку стоит задуматься о том, что неисправными являются именно колонки. В любом случае, технические проблемы необходимо устранять именно в сервисном центре. Если нет звука в хроме, пользователю стоит обращать внимание на то, когда приложение обновлялось последний раз. Если браузер давно не обновлялся, это может стать основной причиной отсутствия звука в процессе произведения аудио и видео файлов. Человеку стоит попробовать установить разные версии хрома и определить какая именно будет работать наиболее продуктивно.

Если нет звука в хроме, человеку стоит произвести проверку всех параметров, в которых может скрываться неисправность, а если он ничего не выявит, стоит обратиться в сервисный центр. Профессиональное обслуживания компьютерной техники позволит не просто определить существующую проблему, а и правильно решить её. Чтобы браузер работал правильно, человеку не стоит перезагружать его память, а для этого необходимо производить регулярное очищение кэша. Произвести этот процесс пользователь сможет, если зайдёт в настройки браузера и выберет пункт очистки памяти. Причины отсутствия звука в хроме, если они не механического характера, решаются достаточно быстро и просто, а с процессами подключения звука легко справиться каждый человек.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *