2а. Удаление аутентификатора с использованием прикрепленного номера телефона
Выберите «У меня больше нет доступа к коду восстановления».
Затем – «Отправить сообщение с кодом подтверждения на номер…».
На прикрепленный к аккаунту телефонный номер придет СМС с проверочным паролем. Введите его в следующем окне и нажмите «Продолжить».
Примечание: если СМС не приходит, попробуйте отправить код еще раз, кликнув по кнопке «Отправить код подтверждения повторно».
Далее вы можете продолжить операцию двумя способами: подтвердив действие с помощью привязанной к аккаунту почты или введя пароль аккаунта (об этом ниже).
Способ 1: После ввода проверочного пароля выберите «Отправить код подтверждения аккаунта на…» (это адрес почты, прикрепленный к вашему аккаунту).
В следующем окне введите полученный по почте код и нажмите «Продолжить».
Примечание: если код не приходит на почту, попробуйте отправить его еще раз, кликнув по кнопке «Получить код подтверждения повторно».
Далее нажмите «Удалить мобильный аутентификатор…».
Примечание: после удаления аутентификатора вам потребуется войти в аккаунт заново с вводом пароля и кода для авторизации компьютера, который придет на прикрепленную почту. При необходимости восстановите доступ к аккаунту, сменив пароль.
Способ 2: Выберите «У меня больше нет доступа к этому адресу эл. почты».
Далее вам необходимо ввести пароль от вашего аккаунта и нажать «Продолжить».
Теперь вы можете отключить мобильный аутентификатор Steam Guard, кликнув по соответствующей кнопке (см. скриншот).
Примечание: После отключения защиты вам потребуется снова ввести пароль от аккаунта, а также код подтверждения, который придет на вашу почту. Если войти в аккаунт не получается, т.к. нет доступа к почте, смените ее.