Тормозит интернет, что делать?

Способ №1. Обновляем браузер

Наиболее простой способ решения проблемы заключается в обновлении браузера. Благодаря такому простому шагу все ненужные данные будут удалены автоматически. Кроме того, в некоторых случаях браузер может банально тормозить из-за слишком устаревшей версии.

В каждом браузере, будь то Яндекс.Браузер, Google Chrome, Opera или любой другой, есть свои уникальные средства обновления.

Но наиболее простым способом является использование сайта browser-update.org. Достаточно просто пройти по этой ссылке с того обозревателя, который тормозит. Если его версия актуальна, будет показано соответствующее сообщение – «У вас самая новая версия браузера». Но если браузер нужно обновить, пользователь увидит нужную ссылку.

Если воспользоваться этим сайтом не получится, нужно просто зайти на официальную страницу браузера и скачать там последнюю версию. К примеру, на странице Opera для этого есть кнопка «Скачать сейчас».

Рис. №1. Официальная страница Opera

Подсказка: Если речь идет о смартфоне или планшете, нужно зайти на AppStore или Google Play и сделать то же самое.

Способ №2. Удаляем все ненужные данные

Второй способ, что делать при медленном браузере, заключается в очищении его от ненужных данных.

К таковым относится история, куки, журналы, информация об активных сеансах и так далее. Кстати, сюда относится и кэш, но в отношении этой информации нужно выполнить другие операции, о которых речь пойдет дальше.

Чтобы убрать все эти данные, нужно сделать следующее:

  • в Яндекс.Браузере – нажать на кнопку дополнительных функций (три горизонтальных линии), перейти в «Настройки», нажать на кнопку «Очистить историю загрузки», в открывшемся окне поставить везде галочки и нажать на кнопку «Очистить историю»;

Рис. №2. Доступ к очистке ненужных данных

Рис. №3. Окно очистки ненужной информации

  • в Google Chrome – нажимаем на кнопку дополнительных функций в виде вертикального троеточия, выбрать «История» и во всплывающем окне тоже выбрать пункт «История», нажать на кнопку «Очистить историю», а дальше все точно так же, как на рисунке №3;

Рис. №4. Доступ к очистке истории в Google Chrome

  • в Opera – кнопка «Меню», дальше «История» и кнопка «Очистить историю»;

Рис. №5. Доступ к очистке истории в Opera

  • в Mozilla Firefox – кнопка дополнительных настроек, пункт «Журнал», переход по ссылке «Удалить историю», в появившемся окне выбрать «Всё», поставить везде галочки и нажать «Удалить сейчас».

Рис. №6. Очистка ненужных данных в Mozilla Firefox

На смартфонах и планшетах действия те же самые, только внешний вид окон немного другой.

Способ №3. Работаем с кэшем

Есть один интересный способ, как исправить проблему с тормозящим браузером. Заключается он в том, чтобы заставить программу очищать свой кэш после каждого закрытия или даже чаще.

Для этого нужно принудительно выставить очень маленький размер кэша. Правда, этот способ подходит только для тех браузеров, которые основаны на движке Chromium, а это Google Chrome, Яндекс.Браузер и другие. У остальных, данный способ, что делать при зависающем браузере, к сожалению, не сработает.

Итак, чтобы уменьшить размер кэша и заставить его очищаться после каждого закрытия, нужно сделать следующее:

  • На ярлыке нажать правой кнопкой мыши. В выпадающем списке нажать на пункт «Свойства».
  • Перейти на вкладку «Свойства» в открывшемся окне.
  • Возле полного названия ярлыка в поле «Объект» необходимо дописать следующее «—disk-cache-size=». К примеру, если мы хотим сделать размер кэша 1 байт, нужно написать «—disk-cache-size=1».

Важно: Параметр с новым размером кэша нужно вводить после кавычек (в поле «Объект») через пробел.

Рис. №7. Изменение размера кэша браузера в свойствах ярлыка

Что касается смартфонов и планшетов, то лучше воспользоваться приложениями вроде CCleaner или Clean Master.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *