Можно ли создать новую учётную запись Microsoft на Windows 10
Сама инструкция чуть ниже, для начала несколько строк теории, чтобы у вас было больше представления, как устроена и как работает Microsoft Windows 10.
Вы можете создать несколько учётных записей. На всех компьютерах есть как минимум одна – Администратор. Причем название этой записи может быть разной. Например, при установке Windows 10 вы задали, что администратор «Андрей», после этого запись уже не называется «Админ», она называется «Андрей», но при этом является администраторской. Помимо администраторской учётки на вашем ПК на Windows могут быть и другие записи, например, для ребенка, для сотрудников, для супруги и т.д.
Windows 10 позволяет создать новую учетную запись прямо из интерфейса, ниже мы подготовили подробную инструкцию с картинками, как сделать новую учётку.
Какую запись можно создать
Существует два типа учетных записей:
Локальные учётки доступны только на одном конкретном компьютере, когда локальные доступны на разных компьютерах и даже доступны через сеть Интернет. Ниже подробно разобрана каждая ситуация.
Создание онлайн (общей) записи Microsoft
Общая запись Microsoft – это самый передовой инструмент, так как с помощью такой учётки вы сможете не только залогиниться в вашей ОС, но и пользоваться Skype и другими утилитами от компании Microsoft на любом устройстве, так как запись доступна через Интернет.
Онлайн запись создаётся только на официальном сайте компании Microsoft. Не верьте никому, кто отправляет вас на сторонние ресурсы – это всегда мошенники.
Первым делом вам нужно зайти на официальный сайт компании Майкрософт: https://signup.live.com/ — адрес отличается от Microsoft.com, так как службы Live являются официальным инструментом компании Майкрософт.
На этом сайте перед вами откроется форма следующего формата:
Вам нужно её заполнить, и внести следующие данные:
- Имя;
- Фамилию;
- Адрес электронной почты, на которую вы хотите привязать новую учетную запись;
- Пароль;
- Выбрать страну и регион;
- Номер телефона.
Обратите внимание, что вам не обязательно вводить почту – вы можете тут же создать почту на сервисе Hotmail, который принадлежит компании Microsoft. Если же у вас есть аккаунт и вам удобно им пользоваться, то вы можете написать любую почту – хоть от Google, хоть от Яндекс, хоть от Mail.ru, хоть от кого.
Важно: владельцы почты в сервисе Mail.ru могут столкнуться с трудностями, после регистрации не всегда приходят сообщения для активации вашего нового аккаунта Майкрософт. Поэтому, если у вас есть выбор, какую почту задавать, то старайтесь использовать любую, но не от Мейл.ру.
Далее на вашу почту придёт письмо, где буде активационная кнопка. Нужно на нее кликнуть – всё, вы создали аккаунт. Теперь вы можете им пользоваться на вашем ПК или в сети.
Как связать свой ПК и онлайн аккаунт
Если ранее с локальными аккаунтами было просто – сразу после создания они были связаны с конкретным компьютером, то ситуация с онлайн аккаунтами сложнее – они не связаны с вашим ПК до тех пор, пока вы сами не свяжите аккаунт и ПК.
Чтобы связать ПК и аккаунт, нужно зайти в Параметры Windows и найти там кнопку «Учётные записи», как показано на картинке ниже:
Кликайте на эту кнопку, и в новом окне выбирайте «Адрес электронной почты». Здесь нужно найти кнопку «Добавить учётную запись Microsoft»:
Кликайте по кнопке выше, и вы окажетесь в следующем разделе:
Здесь нужно ввести те данные, что вы выбрали при создании профиля – вашу почту и пароль от аккаунта Microsoft.
К слову, если у вас нет учётной записи или первая попытка её создать увенчалась неуспехом, вы можете создать её прямо из этого окна. Для этого кликните на кнопку «Создайте её» — процесс создания в этом случае будет аналогичен тому, что мы описали выше.
Есть и второй способ, как связать профиль, для этого нужно всё также в Параметрах Windows перейти по пути Учетные записи > Ваши данные > Войти вместо этого с учётной записью Майкрософт. И на этой странице выбрать пункт «Войти вместо этого с учётной записью Майкрософт», как показано на картинке ниже:
Оба способа, этот и приведённый ранее, приведут вас к одинаковому результату, поэтому мы можете смело выбрать тот, что лично вам проще.
Ещё более подробно процесс создания онлайн записи и привязки этой записи к вашему ПК показан на видео:
Как праивло, проблемы могут возникнуть лишь с доступ к аккаунту – например, если вы не помните пароль или не знаете, какая почта использовалась. Мы не рекомендуем создавать каждый раз новый профиль, если вы забыли доступ к старому, так как пароль можно восстановить. Это проще – так как на одну почту нельзя сделать два аккаунта и если вы захотите создать аккаунт с нуля, то вам потребуется почта – в будущем вам будет проще забыть доступ к новой почте, чем восстановить один раз доступ к своему актуальному аккаунту.
Создание локальной записи Microsoft
Если вам нужно сделать второй аккаунт на тот же самый компьютер и вам не требуются расширенные функции онлайн учётки, то этот способ для вас. Он не проще, но предоставляет другие возможности.
Рассмотрим процесс создания локальной записи Microsoft буквально по шагам:
- Нажмите на кнопку «Пуск»
- Далее прейдите по следующему пути: Параметры > Учетные записи > «Семья и другие пользователи». Обратите внимание, что в некоторых версиях ОС последний пункт может называться просто как «Другие пользователи».
- Далее кликните по кнопке «Добавить пользователя для этого компьютера».
- В открывшемся окне выберите пункт «У меня нет учетных данных этого пользователя».
- Откроется новая страница, где нужно выбрать «Добавить пользователя без учетной записи Майкрософт» — на этом этапе начинаются главные отличия от общей онлайн записи.
- В открывшемся окне задайте данные – имя, пароль и подсказку, чтобы восстановить пароль, если вы его забудете. Когда всё заполнено, кликайте на кнопку «Далее».
- Процесс завершен.
Теперь у вашего ПК два (или более) пользователей. При старте системы (запуске ОС) вы сможете зайти в новый профиль, используя данные, которые вы указали при создании профиля.
Если вам потребуется назначить новый профиль администратором, то всё также в Параметрах вам нужно зайти в «Учётные записи», где найти нужную и в пункте «Изменение типа учетной записи» выбрать нужные права и настроить доступ.
Еще более подробную инструкцию по созданию вы сможете прочитать на официальном сайте компании Microsoft: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/4026923/windows-10-create-a-local-user-or-administrator-account. У нас же вы можете задать вопрос сообществу в комментариях и получить консультацию, если у вас возникли сложности в процессе создания новой «учётки».
Здравствуйте! Раз Вы попали на данную страницу, значит, Вас тоже заинтересовал вопрос — как создать учетную запись “Майкрософт”. Создать ее просто и быстро.
Но для начала давайте разберемся, зачем она нужна. Все дело в том, что крупнейшая компания по производству программного обеспечения Microsoft, собрала в одном месте массу полезных сервисов и служб. И чтобы к ним получить доступ, нужно зарегистрироваться единожды. Данная процедура бесплатна.
Учетная запись Майкрософт – это адрес электронной почты и пароль, используемые Вами для входа в систему Windows. Войдя в систему на своем компьютере или другом устройстве с помощью учетной записи Майкрософт, можно загружать приложения из Магазина Windows, создавать резервные копии всех важных данных, используя бесплатное облачное хранилище в службе OneDrive, а также обновлять и синхронизировать все необходимое – устройства, контакты, медиафайлы и т.д. Еще откроется доступ к таким службам как Outlook.com, Messenger, Skype, Windows Phone, Xbox.